Peugeot (Пежо) Peugeot 3008 1.6, 2010, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Пришло время от тестов и выбора перейти к покупке. после теста Пыжика на длинный список одноклассников в диапазоне ляма, глаза не глядят.
Я абсолютно согласна , машина у мамочки должна быть и безопасной, вместительной и не угоняемой.
Прочитала кучу отзывов по тесту 3008. 1,6 ;156л. с. турбо на полноценном автомате
Ну зациклило меня на нем
Мнений разных много, в основном зависит от личных пристрастий, и приверженности к определенной марке,
но вывод сделать можно, ПРИЗНАННО БОЛЬШИНСТВОМ
— ---что внешне урод, раздутый и оскаленный 308, Но я отношусь к меньшинству мне нравится, не коробит, особенно белоснежный. В живую значительно привлекательней, не фотогеничный он!!!!!
— --- французы приятно удивили абсолютно не утилитарным подходом к оформлению салона авто подобного класса. К примеру, водителя и пассажира разделяет сплошная перегородка, которую образовали центральные консоль и тоннель. На ней, кроме пультов управления климатом и музыкой, расположился ряд эффектных тумблеров, которые руководят выдвижным проекционным экранчиком, на который выводится скорость со спидометра, а также «аварийкой» и запиранием дверей.
Посадка водителя высокая , удобная для людей разных телесных достоинств. Унисекс. Для детей рай, здесь плюс и панорамная крыша. Вместительный многоуровневый багажник, он даже с поднятыми спинками достаточно объемен – 432 литра. Во-вторых, если опустить спинки – сделать это можно «с улицы», потянув за рычажки на боковых стенках отделения – объем вырастет до 1 241 литра. А подняв пол, можно высвободить еще немного места (съемный пол по необходимости можно поднять и повыше, – вдруг в подполье придется что-то спрятать)…
— ---- Совсем не кроссовер, малый клиренс, свесы длинные и предний привод- однозначно Симбиоз минивэна, хэтчбека и универсала повышенной проходимости. Даже пропорции и очертания скорее напоминают минивэн, чем классического проходимца. Хотя накачанные колесные арки, широкая радиаторная решетка и достаточный просвет под машиной говорит о том, что автомобиль более агрессивен, нежели обычный семейные «семиместник», наличие «антипробуксовочных» систем, вспомогательной электроники , добавляет оптимизма.
Цитата из "Руководства по эксплуатации 3008" (дословно):
"Ваш автомобиль предназначен, главным образом, по асфальтированным дорогам, но, при случае, он может преодолеть и дороги с худшей проходимостью.
Тем не менее, это не "внедорожник" и поэтому на нем не следует:
— преодолевать места, в которых могут пострадать днище, трубопроводы систем (питания, охлаждения топливопроводов и т. п. ) при наездах на препятствия, особенно на камни.
— пытаться преодолеть слишком крутые склоны или слишком скользкие участки местности.
— пересекать глубокие броды и речки.
2) Недавно участвовал в длительном сравнительном тест-драйве 3008 с различными вариантами трансмиссии и его одноклассников, некоторые из которых участвуют и в мероприятии АВТОРЕВЮ. тест-драйв, организованный и проводимый совершенно сторонней организацией включал в себя как шоссейные участки, так и бездорожье, в том числе и под дождем по глине ...
ЦИТАТА "Клиренс Примерно 17 — 18 см. Не меньше ...
Намеряно под узкой "лыжей" защиты, смещенной вправо от продольной оси автомобиля в районе переднего моста. Во всех других местах — более 20 см. Во время измерений на передних сиденьях находились двое сотрудников весом около 85 кг каждый.
Цифра "15 см", встречающаяся в некоторых источниках вызывает сомнительный смех даже у сотрудников Пежо Ситроен Рус. Предполагаю, что эта цифра относится к автомобилю, загруженному до максимально разрешенной массы (в таком случае непонятно, как была распределена и где была сконцентрирована эта масса).
В официальных ТТХ на 3008, разосланных по дилерской сети Peugeot указываются две цифры (цитируется дословно):
1) Расстояние до кузова: 200 мм
2) Мин. дорожный просвет: 150 мм
— -----Ездовые характеристики признаны почти всеми , с огромным перевесом, над совсем уже скептиками.
На разгон до 100 км/ч ему нужно всего 9.5 секунды . Однозначно резвый, умный, управляемый, без крена на лихих поворотах. Бороться с кренами и поворачивать в связках виражей 3008 помогает система стабилизации поперечной устойчивости, Впрочем и понятно, полунезависимая подвеска, правильный ход автомата и турбо делают свое дело.
Я сразу после него опять тестила тигуана, проигрывает в управляемости и резвости пыжику ОДНОЗНАЧНО. И очень скучная езда на тигуане. А пока сконфигурируешь до нужной комлектации, так лучше Вольво ХS60 по этой цене приобрести, который в цене полтора лимонна значительно превосходней.
— --- многие эксперты , в других случаях даже бы в голове не держали о рассмотрении покупки данного автомобиля, но после тестдрайва!!!! 3008 стал первым кандидатом.
ВЫВОД. ПЛЮСЫ Дизайн салона, двигатель, проходимость, плавность хода.
Тем, кто предпочитает автомобиль, пригодный для резвых асфальтовых поездок, понравится 3008. Француз «взял» мотором, дизайном интерьера и кузова и плавностью хода. Для тех, кто грезит кроссовером, но не собирается ежедневно вгонять его в грязь, кто не станет переплачивать за повышенный топливный аппетит и тем более, не готов платить за все про все больше миллиона рублей.
Есть при стольких плюсовых аспектах самый ГЛАВНЫЙ МИНУС, это младший брат 308, а его владельцы после 30-50 тыс пробега, на СТО очень частые гости. И представительство зная проблему отзыв не сделало, бросив владельцев 308 на произвол. Вот это не хорошие дяди! сильно подпортили репутацию и отпугнули и так не густую горстку любителей французов.
ЦИТАТА 1) Двигатель. На «Вашем» автомобиле установлен двигатель 1.6 THP 156 л. с. модели EP6CDT. Это новый двигатель. Не принципиально, но при оставшемся почти неизменным внешнем виде, изменений внутренних (по сравнению с предыдущим EP6DT) очень много, что и позволяет их называть «двигателями семейства EP II-го поколения». Что изменилось: ГБЦ, система смазки, коленвал, материал и форма клапанных седел, крепления форсунок, конечно же софт, и др … Двигатель прибавил в мощности, эластичности и надежности.
2) АКПП. На «Вашем» автомобиле установлена 6-ступенчатая АКПП Aisin AT6. По «айсиновской» классификации эта АКПП обозначается как TF-70SC семейства F-21-300 II-го поколения. Выпускается эта АКПП в Японии.
3) Платформа. Формально 3008 создан на «платформе 2 » группы PSA. Однако «платформа 2» имеет множество модификаций, поэтому следует иметь в виду, что платформа 3008 является комбинацией «подплатформ», узлов и деталей, как собственных, так и 308 + Partner B9 Tepee + C4 Picasso.
4) Задняя подвеска. На «Вашем» 3008 она оснащена запатентованной системой Dynamic Rolling Control (система динамического контроля кренов). Она является стандартным оборудованием с двигателями 1.6 THP и 2.0 HDi. Разработало ее европейское отделение наверняка хорошо известной Вам компании KYB, именующееся KYB Suspension European. Dynamic Rolling Control во многом использует принципы «диагонального» изменения жесткости амортизаторов Audi RS6 (также разработки KYB S E), которая на 3008 имеет «поперечную» схему. Кстати, подобная технология впервые применяется на кроссоверах.
5) Кузов. При сварке кузова 3008 (и 5008) применяется (если хотите – также впервые на кроссоверах) лазерная сварка кузовных панелей т. н. «дисковыми лазерами» (ноу-хау компании Trumpf). Это позволяет отказаться от «загибов» металла при сварке и сэкономить (для 3008) до 150 кг массы. Вместе с этим обеспечивается очень высокая жесткость кузова. Артефакты лазерных швов, трудно, но можно найти под уплотнителями оконных проемов.
6) Перчаточный ящик и кейс-подлокотник (огромный). Они оба охлаждаемые! Отверстия-жалюзи центрального кейса можно нащупать (но трудно без фонарика) впереди на правой стенке чуть выше днища кейса . Также подвод холодного воздуха в центральный кейс осуществляется через … (это только по-началу кажется «инженерным приколом», но это работает и весьма результативно!) … отверстие «концевика» подсветки кейса. Определить это можно прикрыв крышку кейса и просунув к отверстию руку (естественно, включив перед этим охлаждение на панели климат-контроля).
7) Так называемый «Пакет Pack Fighter». Он включает в себя Head-Up-дисплей (HUD) и панель «авиационных» переключателей.
А) Полагаю, Вам не надо объяснять, что если у летчика-истребителя главная информация о положении самолета в пространстве(она выводится на авиа-HUD самолета), то для водителя главная – информация о скорости движения.
Б) На HUD также может выводиться информация о работе круиз-контроля и его отключаемой функции ограничения скорости. Возможно, на «Вашем» автомобиле круиз-контроль отсутствовал (опция), поэтому на HUD эта информация не выводилась.
В) Distance Alert (также проецируемая на HUD) на российских 3008 пока отсутствует. Так как это РЛС, то необходима сертификация в «спецорганах». Работа над этим ведется. И, чтобы сертификация не отразилась на сроках появления 3008 в России, было принято решение первые 3008 поставлять без Distance Alert (в будущем – опция).
Г) HUD можно регулировать по углу наклона. Но главное – он имеет функцию памяти. Отрегулировали, выключили зажигание – в следующий раз он откроется в это (теперь запомненное) положение.
8 ) На «подбородке» переднего и задней части заднего бамперов (базовое оборудование комплектации Premium) имеются металлические накладки-«лыжи». Это не столько декор, сколько весьма полезные на бездорожье аксессуары.
А) Толщина накладок около 1.5 мм – погнуть их довольно сложно, тем более, что они еще и отформованы (понятное дело, что сдуру можно сломать все что угодно))). Погнуть их можно, но если только об пень или валун.
Б ) «Подбородок» переднего бампера эластичен. Он (например, при нажатии ногой или сильно рукой вверх) может двигаться вверх-вниз. Его назначение – исключить «подсечку» сбиваемого пешехода. Однако при движении по бездорожью, он, благодаря «лыже» может перемещаться вверх почти на 15 см. Если на тест-драйве Вы с этим эффектом встретились – это нормально! Он так и должен быть закреплен.
9)По бортам, на порогах Вы наверняка заметили пластмассовые накладки с хромированными полосками. Это опять-таки, не совсем декор — эти накладки толщиной около 5 мм предназначены для защиты порогов от замятия при езде по бездорожью, а особенно при езде в опасной близости от бордюров (поребриков). Между накладкой и порогом есть небольшой зазор, чтобы у накладки при жестком контакте была небольшая свобода перемещения, чтобы ее не раздавить сразу и сохранить целостность порога.