Peugeot (Пежо) 1.6, 2012, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Доброго Всем времени суток. Решился написать свой отзыв о владении своим Пежо 3008 eHDI 1,6 c роботизированной коробкой в комлектации ACTIV 2012 года выпуска. Покупался новым после владения WV GOLF PLUS 1,4TSI с DSG растался с немцем из за коробки . С этим автомобилем и будут некоторые сравнения. Покупка ПЕЖО 3008 была спонтанная так как раньше на французов и не заглядывал. Зашли в салон Независимость на Металлургов а этот шедевр на пьедистале .Покрутил, посидел ,все что можно "вывернул" и тут мне предлагают тест драйв. Ключи в руки садимся и поехали .Но на тест-драйве только бензиновая 1,6 турбо с 6 АКПП. Впечатлила -комфорт, обзорность , управляемость выше чем на Golfe это после 4 лет и 80000км пробега сразу почувствовал.Решено покупаю, заказал жду. В июне 2012 года получаю информацию что французы выводят на рынок дизельную модификанию. Прочитал все что можно про французкие дизеля и принял решение отказать от бензиновой версии .В июле месяце 2012года я его получил. Укомплектован всем необходимым для Уральской зимы и жаркого лета. С дизелями знаком профессионально поэтому никаких сомнений не было. Через две недели первая поездка Екатеринбург- СОль- Илецк-Екатеринбург 2000км расход 5,5 литров ТОпливо только ЛУкойл или ГАЗпромнефть. В этой поездке понял что выбор был сделан правильно. Климатическая установка обеспечила комфорт ,за бортом стояла в этот месяц в Оренбургских степях жара за 43 С в салоне 22 С .Управляемость и динамику проверили в горах Башкирии остался доволен своим выбором. Теперь просто эксплуатирую почти 3года пробег 70000км.За это время поменял две лампочки ходовых огней(самостоятельно).Они у француза меняются не просто. Лопнула трубка у омывателя лобового стекла . Это все отказы за три года. Регламентные работы в гарантийный срок на СТО у дилера . Теперь самостоятельно. Зимой в -32 запуск без всяких проблем.Топливо зимнее Лукойл без всяких присадок . Салон в зимнее время прогревается быстро так как оборудован автомобиль электродогревателем. Golf c 1,4TSI прогревался дольше. Расход топлива в смешанном цикле от 6,5 до 8 литров.Салон просторный с хорошей обзорносью. Багажник вместительный с разделительной полкой которая переставляется на разные уровни Оценили когда везли фрукты с отпуска. Откидной борт у багажника фишка двоякая, в путешествиях отличный столик для организации обеда. В повседневном использовании создаются неудобства (не откидывать борт поднимать сумки высоко,откинешь тянутся далеко.) АНАТОЛИЙ ЕКАТЕРИНБУРГ
- Экономичность
- Комфорт
- Управляемость
- надежность
- Не достаточная жесткость кузова (скрипы уплотнителей дверей лечится силиконом)
- Слабый ближний свет (штатный).