Мицубиcи Л200 (Mitsubishi L200) 2.5, 2009, отзыв

2014-09-19   Автор: Константин 3991 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2009 Объем двигателя: 2.5

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всегда люблю путешествия, причем на личном транспорте. С единомышленниками часто вырываемся из когтей цивилизации. Для этого нужен надежный внедорожник. Поэтому покупал эту машину в 2009 году, как качественный внедорожник, подходящий под мои запросы. Покупал «официальную»: суперселект, МКПП, задний блокируемый дифференциал. Из допов кунг и сигналку.

Все это время Л 200 Мицубиси радует низкой стоимостью содержания. Расход по городу около 11 л, трасса – 7. Для пятиметровой машины неплохой показатель. Мотор имеет достаточную мощность, после 2000 об/мин выдает нормальную тягу, до самих 4000. Еще на штатной резине он себя хорошо показывал не песке. Трансмиссия включается не так четко, но ведет себя замечательно на скользкой поверхности. Зимой хочется даже подрифтовать.

Задняя блокировка диффа неоднократно выручала. Пониженный ряд передач и блокировка центрального особенно полезны зимой, когда на дороге неубранный снег. Главное зимой не переборщить со скоростью тогда Mitsubishi l200 2.5 уже не поймать. Я так в сугроб улетел.

Подвеска выносливая. Иногда вожу по 1100 кг. Комфортно ехать, когда кузов загружен. Ямы проезжаю не очень аккуратно. Есть продольная раскачка. Тормоза эффективные. ABS срабатывает четко. Очень слабое ЛКП. Свет фар – отличный.

Интерьер мне нравится, материалы не очень. Местами продешевили. Сидение неудобно в поясничном подпоре. Климат работает мощно, зимой не холодно. Шумоизоляция на 4.
Про Л200 отзывы владельцев все ею довольные. Заднее сидение вполне удобно и дискомфорта у пассажиров не вызывает.

На бездорожье я на нем отдыхаю. Постоянный полный привод, огромный клиренс, блокировка диффа способны вытащить из любой стихии. Спуски, подъемы - l 200 создан для экстремальной езды. Я не знаю такого выносливого и бюджетного внедорожника, среди «новых», что бы так тащил. Для любителей вылазок на природу, рыбаков, охотников, егерей – оптимальный вариант. Но опять же, быстро царапается, а кое-где в кузове уже краска вздулась, приходилось зачищать и закрашивать.

Поломки:

- одновременно выходили из строя датчик холла и спидометр;
- рычаг раздатки в положении 4х4;
- перетирался шлейф водительского эйрбега;
- при – 30, во время подогрева зеркал, одно треснуло.

Вывод: если не смущает внешний вид и есть возможность подкраситься – брать однозначно.

Mitsubishi L200 тест драйв

Митсубиси Л200 тест драйв в грязи

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки