Мицубиcи Л200 (Mitsubishi L200) 2.5, 2007, отзыв

2016-09-03   Автор: Сергей 3867 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 2.5

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приветствую! Купил сей аппарат в максимальной комплектации: АКПП, климат, кожа, литье на 17, ESP, ABS. Отдельно докупал «кунг», пластиковую защиту, фаркоп, парктроник. Приобреталась машина для буксировки прицепа, массой 1000 кг, моторной лодки, выездов на дачу, на речку, а также ежедневной эксплуатации.

Чтобы уверенно себя чувствовать зимой и на серпантинных дорогах (живу в Адлере), при выборе обязательным считал наличие 4х4 с межосевым дифференциалом для движения с постоянным полным приводом по любым дорогам. Этим критерия наиболее соответствовал Mitsubishi l200 2007.

Комфорт у этого «муравья» неплохой, но хватает и недостатков. Пластик в салоне дубовый, на ощупь неприятный. Регулировка руля только по наклону. Высокому человеку (190 см), за рулем будет неудобно. При дальних путешествиях за день в пути начинает болеть спина, так как за рулем приходиться немного тянуться. Поясничной подпорки нет, боковая поддержка почти отсутствует. Переднему пассажиру еще сложнее. Подушка ровная, по наклону не регулируется. «Лечится» проставками под крепления кресла.

Шумоизоляция неплохая, про л 200 отзывы в этом мнении сходятся. Мотор не достает тарахтением, дорогу и трансмиссию почти не слышно. Для такого бюджетного пикапа это отличный показатель. Обзорность хорошая, только мешает левая стойка. Неудобно вылазить из салона - не хватает ручек на стойке лобовухи (пришлось самому доделывать в гараже). С установленным кунгом в заднем стекле ничего не видно. Парктроник или камера просто необходима!

Кожаная обивка за 120000 км ничуть не износилась (хотя это не совсем кожа). Салон просторный, для задних пассажиров места достаточно, спинки имеют удачный наклон.
Даже на родной резине Mitsubishi l200 2.5 имеет хорошую проходимость. Причем, именно на этой резине он наиболее динамичен. После их износа, поставил летнюю, максимально широкую 265/75R17 (это если без лифта кузова и тюнинга подвески). Сразу после их установки ухудшилась динамика, и вырос расход на 1 л. зато внешне машина стала суровей выглядеть и мягче ехать.

Подвеска жесткая и разная. Передняя хорошо отрабатывает до ограничителей хода (похожи на хоккейные шайбы). Пробить ее нереально. Задняя «козлит», если кузов пустой. В поворотах корму заносит, есть вероятность отрыва колес от земли (при спуске по серпантину). В общем, зад гуляет, как хочет. Лечится грузом в кузове. Заводские амортизаторы никакие. После окончания гарантии заменил.

Кузов mitsubishi l200 дизель можно грузить по максимуму. С тонной в кузове он легко едет 100 км/ч по асфальту. Когда цепляю прицеп и гружу тону, в горку он еле едет, а через горный перевал, так вообще плетется на первой (30 км/ч). С такой нагрузкой расход 13,5 л.

Обгоны L200 даются нелегко, даже пустому. Их нужно рассчитывать. Оптимальная скорость – 100, управляемость отличная. Тормоза – отличные. Если ехать на заднем приводе, то реакция на руль чуть запаздывает. С передним приводом он значительно острее.

Л 200 на 100% доволен. Настоящая машина на все случаи жизни!



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки