Кроссовер премиум-класса Mercedes-Benz GLE впервые представлен общественности в апреле 2015г. Он является приемником класса «ML» и получил достаточно изменений. Изменилась линейка моторов, улучшился экстерьер, стал уютней салон. Адаптивные фары и растянутая радиаторная решетка с подтянутым агрессивным бампером, взяты с S-класса.
Автомобиль выглядит уверенно и спортивно. Это благодаря мускулистым колесным аркам, рельефному капоту и штампам боковин. Колеса предлагаются на 17-19 дюймов. Корма выглядит элегантно. В ней выделяется светодиодная начинка фонарей, массивный бампер и 2 выхлопных патрубка.
Внутри Мерседес ГЛЕ уютный и современный. Сверху центральной консоли торчит 8-дюймовый дисплей-планшет мультимедиа. В зависимости от опций, материалы интерьера могут быть высококлассными, но и в базовой версии пластик качественный.
Кресла комфортные, с хорошей боковой поддержкой и предложено много регулировок. Сзади просторно. Спинка разрезная, с регулировкой по наклону. Она складывается в ровный пол, при котором багажник увеличивается до 2010 л (690 л). Наличие полноразмерной запаски или докатки зависит от опции.
В России Mercedes GLE предлагает 5 вариантов моторов, 2 типа коробок:
- GLE 250 d – 4-цилиндровый турбодизель с двойным наддувом 2.1 л, 204 л.с., 500 Нм крутящего момента. Работает с 9 ст.АКПП. Расход в среднем 5,9 солярки, разгон от 0 до 100 км/ч – 8.6 с;
- GLE 350 d – би-турбированный V6 3.0, 249 л.с., 620 Нм. Работает с 9 ст.АКПП. Средний расход 6,6 л бензина, до первой «сотни» разгон 7.1 с;
- GLE 400 – V6 3.0 с парой турбокомпрессоров, 333 л.с., 480 Нм., в пару идет 7 ст.АКПП. Расход в смешанном цикле 8,9 л, разгон до «сотни» - 6,1 с;
- GLE 500 – би-турбированный V8 4,7 л, 435 л.с., 700 Нм. Работает с 7 ст.АКПП. Средний расход 9.4 л, разгон 0–100 км/ч – 5.3 с;
- GLE 500 е – гибридный V6 3.0, двойной турбонаддув, 333 л.с., эл.мотор на 116 «лошадей», (суммарно 449 л.с. и 820 Нм). На электротяге способен проехать до 30 км. Коробка 7G Tronic Plus. Средний расход 3.5 л, старт до «сотни» - 5.3 с.
Все модификации оснащены полным приводом. Пакет Offroad – опция. В нем «раздатка», «понижайка», блокировка дифференциала и многодисковая муфта. Дорожный просвет стандартной версии 202 мм, с пневмоподвеской 180-255 мм.
Отзывы владельцев о Мерседес ГЛЕ 2016
Положительный отзыв
2017-09-01Дмитрий (Москва), о Мерседес ГЛЕ (Mercedes GLE)Автор: Дмитрий122340
общий рейтинг
Объем двигателя: 3.0 Год выпуска: 2015
Всем привет! Появилось время написать о своей машине. Мук выбора не было. Я ждал gle mercedes 2015, пока он поступит в...
Положительный отзыв
2017-08-12Николай (Воронеж), о Мерседес ГЛЕ (Mercedes GLE)Автор: Николай105480
общий рейтинг
Объем двигателя: 3.0 Год выпуска: 2016
Купил этот автомобиль для спокойного городского передвижения и нечастых выездах на дачу. Выбирал из nissan...
Положительный отзыв
2017-07-02Владислав (Москва), о Мерседес ГЛЕ (Mercedes GLE)Автор: Владислав102800
общий рейтинг
Объем двигателя: 3.0 Год выпуска: 2017
Mercedes-Benz GLE-класс, cupe, 2017
Наконец решился написать свой первый отзыв. Повод, то ведь какой - мерседес гле купе...
Положительный отзыв
2017-05-08Александр (Курск), о Мерседес ГЛЕ (Mercedes GLE)Автор: Александр112700
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.2 Год выпуска: 2015
Небольшое вступление. Предыдущий мой кроссовер lexus rx270 3-го поколения, который с нуля добротно отслужил мне 5...
Видео
Поделитесь своим мнением:
Комментарии и оценки
Сортировать по:
Максим (17-11-2016 / Год выпуска 2016)
Негативный отзыв Общая оценка: 0
Отправлено 06.10.16 в представительство Мерседес Бенц в России
Претензия от покупателя
Я приобрел Мерседес GLE 500 Особая версия 30.07.16 г. у официального дилера.
В процессе выбора автомобиля на тестовых поездках был автомобиль GLE 350. Автомобиль мне понравился и я решил выбор в пользу GLE 500, т.к. GLE 350 под мои запросы не подходил по разгону до 100 км/ч.
После принятия купленного автомобиля и апробации его в поездке обнаружил что звук спортивной выхлопной системы сильно мешает и "давит на уши".
Автомобиль уже не приносит радости, а шум от выхлопной системы постоянно намекает о том, что я нахожусь не в авто премиум, а где-то в эконом - классе!
Вопрос. Почему производитель не учел тот факт, что на тест-драйвах ни когда не будет выставляться GLE 500, а только GLE 350 (или близкий) и будущий покупатель не будет информирован о специфических характеристиках автомобиля, таких как спортивный рык!
Логична установка такой выхлопной системы на версии AMG или хотя бы на GLE купе, но уж никак не на семейный кузов просто GLE!
Так, например у Ауди SQ7 такой спортивный звук выхлопа можно легко отключить! Если бы я своевременно был информирован, что в моем будущем GLE 500 будет такой громкий выхлоп, то я остановил бы свой выбор на SQ7.
Причем об установке спортивной выхлопной системы нигде не упоминается ни в описании ни в спецификациях к автомобилю!
Неоднократные обращения к официальному дилеру не дали результата. При их обращении в представительство Мерседес в России менеджер зачем-то попросил записать и отослать звук выхлопа. Записывать я пробовал, но ничего понятного у меня не получилось. У меня ведь нет студии звукозаписи, да и так ясно должно быть менеджеру из представительства, что у GLE 350 и 500 разный звук выхлопа!
Я являюсь поклонником марки Мерседес и год назад так же приобрел у этого дилера новый S500 в топовой комплектации.
Прошу разобраться с данной проблемой и заменить выхлопную систему. Возможно на GLE 500 "не особой" серии, стоит "гражданская" выхлопная система или другие варианты.
В целом автомобилем я доволен, но данная проблема не позволяет мне ездить с комфортом и очень утомляет, вплоть до головной боли!
Т.к. автомобиль куплен, деньги заплачены немалые прошу решить данную проблему. Вина всецело лежит на производителе т.к. он не информировал потребителя об "особых свойствах автомобиля" до момента покупки.
Если положительного решения данной проблемы не последует, то я со своей стороны размещу данное письмо во множественных порталах интернета с целью предупредить о такой проблеме будущих покупателей.
Прошу ответить в срок 14 календарных дней.
Прошло более месяца, но с представительства Мерседес в России ответа так и не последовало. Могли хотя бы предложить замену выхлопной системы за отдельную оплату. А так мне пришлось лично осматривать и сравнивать замену глушителя с ML 500 (2012 г.в.). Я лично облазал на четвереньках, фоткал, сравнивал, потерял кучу времени ... В общем замена глушителя с ML 500 обошлась в 90 000 рублей без каких либо гарантий!
Вот и думай Российский потребитель есть ли о тебе забота представительства Мерседес в России. Хотят ли они много продавать!? Ответы (1)
ответ
Дмитрий
2017-08-12 10:32:55
Ты че придурак?! Кто ради тебя будет менять выхлопную на авто?! Она выпущена заводом конкретно для данной модели. Надо было ролики на ютюбе хотя бы посмотреть. Не то конечно, но рычание можно услышать.
Как вообще можно такие вещи писать. Полюбому в Мерседесе все сказали что ты Идиот)
Игорь (07-07-2016 / Год выпуска 2016)
Положительный отзыв Общая оценка: 4.8
Безопасность
Экономичность
Динамика
Надежность
Дизайн
Комфорт
Моей BMW X5 3.0D пошел шестой год и я стал задумываться о приобретении нового авто. Жена, обожающая ее не меньше меня, была категорически против замены. Однако годы идут и хочется попробовать чего-то новенького. С оказией решил пройти тест-драйв на GLE 350 d4. И вот я счастливый обладатель Мерседеса. Предоставленная скидка поставила жирную точку на сомнениях. Ощущения такие: я уже никуда не спешу, я получаю кайф от комфорта и убранства салона. При этом динамика разгона не уступает моей старой BMW. Зато теперь я перестал съеживаться при проезде лежачих полицейских и прочих неровностей дороги. Пневмоподвеска делает езду на этой машине настолько приятной, что уже нет горячего желания поскорее добраться до пункта назначения - находясь внутри этой машины ты уже там - в пункте назначения. Поездил в режиме "спорт" и в режиме "комфорт" и пока остановился на втором, наслаждаюсь нежным отношением машины ко мне. Картинки на экране монитора соответствуют убранству салона - красиво. Тормоза внятные, руль точен. Эстетика внешняя и внутренняя на мой вкус на высоте-высоте.
Минусы
При трогании с места, если хочется быстро ускорится, имеется небольшой провальчик.
Бортовой компьютер не желает сохранять желаемый экран и при включении двигателя навязывает свое немецкое видение.
Горючки ест чуть больше бэхи. При моей манере езды 12-13, против 11-12 на BMW. Впрочем, судить рано.
В салоне есть кнопка отключения датчика объема (на случай оставления в салоне животного). Реализовано удивительным образом - светодиод на кнопке помигал и выключился. В каком состоянии автомобиль - неясно.
Тачпад для управления планшетником - вещь, на мой взгляд, малоудобная. При использовании джойстика непроизвольно задевается тачпад, что приводит к сбиванию желаемого действия и вызывает раздражение.
Автопарковка - вещь абсолютно лишняя и далекая от совершенства. Зачем ее вообще ставят на автомобиль этого класса в такой степени недоработки неясно.
Автохолд срабатывает при сильном нажатии на тормоз. Педаль нужно вжимать в пол при каждой остановке. На BMW это реализовано удобней - включил кнопочку и забыл. Может быть это все придирки... Но само название МЕРСЕДЕС заставляет ожидать полного совершенства, а до идеала не дотягиваем. Но ездить приятно )).