подушки безопасности; система курсовой устойчивости (ESP); Антиблокировочная система (ABS); антипробуксовочная система (TCS);
Отзывы владельцев о BMW X5
Положительный отзыв
2017-04-21Сергей (Мытищи), о BMW X5 (бмв х5 E53)Автор: Сергей73520
общий рейтинг
Объем двигателя: 4.8 Год выпуска: 2006
Купил его у знакомого в 2009 году с пробегом 51000 км. Машине было три года. Комплектация впечатляет: мотор 4.8i,...
Положительный отзыв
2016-11-01Владислав (Псков), о BMW X5 (бмв х5 E53)Автор: Владислав87380
общий рейтинг
Объем двигателя: 3.0 Год выпуска: 2005
Захотелось рассказать о своем bmw x5 3.0 - первой бэхе! До этого была Хонда Аккорд и Мазда 6. Суровые зимы...
Положительный отзыв
2016-02-09Марк (Дмитров), о BMW X5 (бмв х5 E53)Автор: Марк67120
общий рейтинг
Объем двигателя: 3.0 Год выпуска: 2002
Вспомнил, как впервые увидел на дорогах bmw x5 e53. В этот же момент задался целью купить себе такой же.
Через...
Положительный отзыв
2015-09-14Егор (Казань), о BMW X5 (бмв х5 E53)Автор: Егор59420
общий рейтинг
Объем двигателя: 3.0 Год выпуска: 2003
Здравствуйте! Появилось желание поделиться своими взглядами на этот автомобиль. За рулем уже давно,...
Отрицательный отзыв
2015-09-14Денис (Ростов-на-Дону), о BMW X5 (бмв х5 E53)Автор: Денис62740
общий рейтинг
Объем двигателя: 4.4 Год выпуска: 2004
Когда ты идешь к цели, то думаешь о ней каждый день. А когда достигаешь, интерес пропадает. Так и случилось с...
Видео
Поделитесь своим мнением:
Комментарии и оценки
Сортировать по:
Владимир (05-03-2014)
Положительный отзыв Общая оценка: 4.3
Безопасность
Экономичность
Динамика
Надежность
Дизайн
Комфорт
поделюсь и я немного опытом, приобрел я себе в марте прошлого года такой агрегат, с мотором 3.0 дизель рестайл 2004 года, пробег был на тот момент 134500 км сейчас 161000 км, с механической коробкой т.к. автоматы не люблю, сразу хочу оговориться что живу в германии, что несомненно влияет на ресурс подвески в положительную сторону, мотор М57N отличный, если все вовремя делать, то проблем доставлять не будет, хорошая динамика разгона, но мне было мало и я поставил на наго Powerbox, т.е. дополнительный электронный модуль, который увеличивает мощность двигателя с 218 лс до 257 +75 нм крутящего момента, ощущается прибавка к мощности только с 3 передачи, но более высоких оборотах охотнее принимает газ, в германии собственно, тоже практикуется перепрошивка мозгов, но если это делать в нормальной фирме, а не у хоббимастера то стоит от 500 евро, мой блок стоил столько же, но я могу его снять и у машины снова оригинальная мощность + сам блок тоже можно продать, есть много мнений по поводу форсирования движка, от себя скажу, я не пожалел, расход стал немного меньше, но не значительно, по поводу расхода, в городе окло 10-11,5 л по автобану при 140 км/ч 8,7 л , если двигатель постоянно не насиловать " на радостях" то ресурс его особо не страдает, в последующих моделях е70 и f15 сохранился тот же блок двигателя и мощность некоторых переваливает за 300 лс, так что по этому поводу голову можно не ломать, да еще, производитель Powerbox дает гарантию 12 мес. на двигатель, коробку, раздатку и редукторы, теперь по поводу ремонта, при 160000км поменял рычаги 135 евро 2 шт, шаровые 45 евро 2 шт и сайленблоки 45 евро 2 шт на передней подвеске, наружные манжеты 35 евро 2 шт на передних валах привода, термостат 65 евро, все запчасти фирменные LEMFÖRDER и Febi, термостат оригинальный от бмв , ремонтирую все сам, т.к. приобрел профессию автомеханика в германии, да собственно любой, кто соображает в машинах может это сделать, что касается турбины, она все еще первая, при правильном обращении, служить будет долго, важно менять при каждой 3 замене масла газоотводный фильтр, стоит он на крышке клапанов, возможно назвал я его не совсем правильно, просто не знаю, как он по русски называется, но знающие люди поймут, на моей предыдущей бэхе е46 320d я турбину ни разу не менял машина прошла 340.000 км, мало кто верит, но это факт, но хочу сказать, что я лью присадку при замене масла от LIQI MOLLY Ceratec, и масло только от Castrol 5w-30, возможно с этим связана долгая служба и движка и турбины, кстати двигатель на тройке М47 ни разу не вскрывался и масло брал только зимой 0,5-0,7л на 15.000км, к чему я сравниваю, как правило бэховские рядные 6-ки славятся своей долговечностью и если 2 литровый 4 цилиндровый отходил без проблем 340.000 (думаю он по сей день ездит) то 3 литровый проходит как минимум столько же, что еще могу сказать, машина достаточно манёвренная, для своего размера и веса, на скорости 230 км/ч управляется одной рукой, не напрягая, у машины сравнительно небольшой багажник, у конкурентов будет побольше, но для меня это не играет роли, проблему создают панорамные люки, возможно красиво, но лучше его не трогать, в содержании машина не особо дорогая, если делать самому, Cayenne подороже будет, но все же , с калькулятором в руках такую машину не покупают, вот собственно и все чем хотел поделиться, всем удачи!Ответы (0)