Мерседес ГЛА (Mercedes GLA) 2.0, 2014, отзыв

2017-03-20   Автор: Валерий 3809 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2014 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца

Решил отписаться по поводу этого компактного хэтча, купленного летом.
Искал машину с повышенным клиренсом, тяговитым мотором и из новинок. Ездить приходиться часто, и с семьей, по городу и на дачу, потому вместительный багажник и полный привод был обязателен. Рассматривал бмв х1 и хайлендер – что-то не мое. Увидел на сайте mercedes gla, который у нас начали продавать в 2014 году. Очень им заинтересовался. Приехал, записался на тест. Понравился всем, цена оказалась приемлемой, вот и внес предоплату.

Ждал 5 месяцев. Сборка германская. Взял с мотором 2.0, а то с 1.6 вяло едет. Тарахтит движок, только если ты стоишь возле машины. Вибрация не ощутима. Дизайн великолепный – один из лучших, на мой взгляд, среди компактов. Плавные линии кузова, красивые фары, оригинальная корма. Пороги покрыты плотным пластиком, края кузова и арки тоже из пластика. Свесы короткие. Двери широкие, закрываются приятным хлопком. Порог багажника mercedes gla 2014 покрыт нержавейкой.

Он для плохих дорог и легкого бездорожья, а испытывать его на прочность в грязи желания не возникло, хотя стоит пакет off-road. Колеса на 17, протекторы для грязи не внушают доверие. Клиренс 187 мм. Подключаемый полный привод показал себе отлично – надавил на газ и машина уверенно стартует на четырех колесах. ESP отключается. Об этом же читал когда про мерседес gla отзывы искал. Противотуманки за доплату. В качестве подарка на кроссовер мерседес gla дали зимнюю резину с дисками, причем резина нашего производства, а диски польского))). Брызговики - опция.

Резина runflet не шумная. Аэродинамический шум начинает напрягать со 150 км/ч. Отсюда следует, что шумка хорошая. Об этом говорят и про мерседес гла отзывы тех немногих владельцев, ведь машину для России немцы начали собирать с июля. Едет он мягко, не кренится. Сильные толчки ощутимы лиш на средних и крупних неровностях.

Мотор уже проходит обкатку на заводе, порекомендували лишь первые 1500 км не наваливать. Коробка понравилась. В режиме «s» мягкий и бодрый подхват. В режиме «е» мерседес гла туповат. Подрулевой рычаг кпп уже стал удобным. Передний парктроник пищит по поводу и без – по началу отключил, а потом он стал адекватно работать. Помощью при парковке еще не пользуюсь, а жена говорит удобно, ведь даже руль можно бросать.

Пока еще многие его повадки мне неизвестны. Позже отпишусь.



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки