Mazda Bongo (Мазда Бонго) 2.2, 1997, отзыв

2017-08-24   Автор: Илья 3247 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1997 Объем двигателя: 2.2

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца


Автобус приобрёл 3 года назад. До этого ездил на идентичном Ford J80 88 г. выпуска. В среднем за 3-4 года эксплуатации набегало 40-50 тыс. км. пробега. Двигатель дизельный 2,2л. обьёмом, МКПП, 4ВД с передними автоматическими колёсными муфтами.


За весь срок эксплуатации, кроме регламентных работ (масло, фильтра и т.д.) были заменены нижние шаровые опоры, сайлентблоки на рессорах и на передней подвеске.

Кроме этого были проведены работы по улучшению комфортабельности: звуко-теплоизоляция салона, установка дополнительных сидений (первоначально были только передние водительское и пассажирское, по окончанию в салоне было 8 мест с несколькими вариантами трансформации салона) от б/у-шного Toyota TownAce, установка CD-ресивера и 4 колонок, и менее значительные доработки типа дополнительного сигнала и замены штатных ламп в фарах на более эффективные 123/135W.


Впечатления от эксплуатации авто весьма положительные. Зимой по заснеженным или обледенелым дорогам города при сидящих 2-3-х человеках в салоне автобус уверенно двигался на заднем приводе. На полном приводе проходимость (с учётом клиренса) и устойчивость были лучше чем у более дорогих конкурентов.

Летом во время поездок за город можно внутри без проблем заночевать 2-3 человекам (салон раскладывается в ровную).


Максимальная зарегестрированная загрузка: зимой ехало 10 человек (никто на коленях не ехал) Расход топлива за городом - 7-10л. (грузоподьёмность 750кг.) в городе 10л (в основном негружёный)

Узлы и агрегаты снизу автомобиля хорошо защищены.

Подвеска средней-выше среднего жёсткости, при достаточно высоком расположении центра тяжести отлично входит в повороты и на бездорожье не цепляет низом.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки