Мазда 3 (Mazda 3) 1.5, 2017, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Мазда 3 2017, 1.5
Купили жене автомобиль mazda 3 хэтчбек 2017, вот и решил выступить в роли эксперта. Нужен был аппарат для городских условий с хорошим комфортом и компактными габаритами. На первом месте – дизайн. Решили, что последнее поколение «тройки» в кузове хэтчбек достойный вариант. Ходовые качества у нее что надо, мне это авторитетные люди говорили. За плохую шумку тоже сказано много, но есть музыка и руки на этот счет.
С ростом 187 см за рулем сидеть комфортно, кресло профилем хорошо фиксирует тело. Управление отличное, не ждал такого точного руля! Спокойно на 100 заходит в повороты. По ощущениям новая мазда 3 2017 сбитый и упругий хэтчбек. Заднее стекло быстро засерается даже в сухую погоду. Что поделать, такой кузов. Понравился блютуз, он быстро коннектится с телефона и прокручивает с него плейлист. Система напоминающая о слепых зонах четко работает, диоды в зеркалах предупреждают об опасности. Тут даже невнимательная блондинка сориентируется. В салоне тихо, скрипов нет.
В плане динамики и клиренса модель скучновата, мотор задушен, но очень надежный. Клиренс 155 мм очень мал, только разогнался и уже нужно тормозить перед незначительными неровностями. От греха подальше я поставил стальную защиту картера, вместо стоящего там пыльника. С ней клиренс стал 145 мм. Подвеска комфортная, но не жесткая, как многие mazda 3 2017 отзывы считают. Неровности проходит тихо.
Коробка работает четко, без тупняков и рывков. Сочетание мотор-коробка-газ информативное. При обгонах помогает режим спорт. Расход топлива меня приятно удивил - 7,5-8 л на 100 км по городу и – 5-6 по трассе.
Мнение: восторга эта модель у меня не вызвала, но если выбирать среди гольф класса до 1,3 млн.руб., однозначно взял бы мазду. А вот жена с подругами довольна полностью.
- Дизайн
- Сбитая подвеска
- Расход топлива
- Мотор и коробка
- Комфорт
- Шумка
- Клиренс