Датсун Он До (Datsun On Do) 1.6, 2014, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Неплохая машинка! В этом я убедился, когда предприятие купило новый datsun, а проехал я на нем как водитель 3000 км. Подвеска четкая, клиренс позволяет спокойней чувствовать себя на бездорожье, в салоне ничего не греми, а шумоизоляция вообще блеск! Сидения удобные, музыка неплохая, приборка информативная. Для обгонов мощности 87 л.с. хватает. Рычаг кпп удобный и с понятным ходом. Передачи длинные. Дизайн лучше, чем у вазовских предшественников.
Багажник – мечта садовода. Свет достойный, если комплектация с туманками. Двигатель 1.6 довольно экономный – даже при обкатке показывает 6 л при 95 км/ч, а в городе 7 л. Под капотом все знакомо. Этот грантовский мотор живучий.
Минусы датсун он до ожидаемы для меня: дешевый интерьер с царапучим пластиком, подвывает коробка при разгоне. Дворники пришлось заменить, заскрипели. Да и качество очистки плохое. Брызговики что зря поставил – грязь все рано летит почти до ручек. Цены на допы у дилера высокие, ничего не заказывали. Ковры, подлокотник купил на рынке значительно дешевле. Установка сигналки тоже делалась «на стороне». Двери плохо закрываются. Установил и задние подкрылки.
Ямы проглатывает хорошо. На ровном асфальте идет как иномарка. В первый же день загорелся «чек». Я звоню дилеру, тот сказал 95-й не заливать, качество не везде хорошее (а я решил порадовать новую машинку). Позже попадались на он до датсун отзывы с такой ситуацией.
В принципе у него все неплохо, привыкать ни к чему не нужно, переживать не за что. Только на разной скорости руль ведет себя по-разному. С набором скорости он становится жестким. «Газ» ватный. Разгоняется он быстро и непринужденно, что не свойственно для «наших» автомобилей. Хороший клиренс выручает на грунтовке с колеей.
Оцениваю пока на твердую 4.