Сitroen XM (Ситроен ХМ) 2.0, 1998, отзыв

2013-12-20   Автор: Борис 3448 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1998 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 4.3

Технические характеристики

Отзыв владельца



Добрый вечер всем автолюбителям и тем, кто собирается ими стать.


Сегодня весь вечер ползал по форуму и не обнаружил ни одного свежего отзыва, неужели не о чем стало писать. Я не стану затрагивать глобальные темы, что лучше немцы или японцы, корейцы или китайцы. Каждый для себя решает сам. Я просто хочу поделиться своим скудным опытом. Дело в том, что содержание автомобиля, которым владею я, не каждому по карману, и рекомендовать его к приобретению я могу только фанатам и лицам, которые имеют навыки с ремонтом иномарок. Потому что обслуживание данного автомобиля в официальном сервисе станет равным обслуживанию ферарри и это при том, что никто из наших сервисменев не знает, что надо делать. Поэтому некоторые откровения про наш ненавязчивый сервис мне просто непонятны. Там в настоящее время работают или откровенные двоишники или несчастные люди, которым приходится работать с этими двоишниками. Это типа приамбулы.


А теперь вернемся к нашим баранам, т.е к машинам. Всю свою сознательную жизнь я ездил на немцах. И это не потому, что они были самые лучшие, а потому, что они были самые доступные. Это к примеру, что в другой части нашей страны все ездят на япах, и ездят по той же самой причине. В деревнях и вдали от крупных городов все ездят на нашемарках и правильно поступают, потому что если они приобретут какой-либо дорогущий Ягуар или дешевого китайца, в случае поломки запчастей им искать или ждать до второго пришествия Христа (да простит мне Иешуа).


Ну, а если для души, и кошелек этого позволяет (это для тех, у кого денег больше, чем ума), для остальных, если есть руки и голова, я бы посоветовал Ситроен и не просто Ситроен, а гидравлический (ВХ, Ксантию, С-5) и наконец Ситроен ХМ, которым владею в настоящее время. Меня всегда удивляли вопли лиц об инохламе, на котором они никогда не ездили. (Побродите по форуму и Вы столько узнаете об иномарках от лиц, которые за рулем приличной иномарки не сидели вообще или ездили на таких убитых, про которые вообще стыдно не только говорить, но и писать).


Кто еще читает сей пасквиль, сделаю несколько откровений:


1. Все далее написанное касается только подержанных автомобилей, поскольку на новый (даже нашемарку) у меня просто не хватало денег. Ну, не умею я копить, а в кредит жить не могу и не хочу.


2. Все изложенное личное мнение и никак не претендует на истину в последней инстанции.


Итак, начинал я, как и большинство читающих данные отзывы, в автошколе, правда немного необычной (а именно в ЛССШМ МВД СССР, была такая в Стрельна, СПб, в настоящее время там монастырь, кажется, девичий. А монастырь славился тем, что Екатерина там замаливала грехи, но самое главное, что из центра Санкт-Петербурга до данного монастыря было приличное расстояние и чтобы замалить грехи до монастыря надо было дойти пешком. Так вот из Зимнего дворца Екатерина выходила пешком, а за ней следовала карета. Когда она уставала — садилась в карету и ехала в Зимний. В следующий раз ее высаживали на месте, до которого она дошла пешком, и так повторялась, пока она не дошла до монастыря), необычным было то, что мы ездили и на грузовиках и на жигулях, хотя права получали категории «В». Хотя это абсолютно ничего не меняет (во всяком случае я ездил не намного лучше, чем выпускники нынешних автошкол). Единственное, что я понял за время учебы, это то, что некоторым дано водить автомобиль, а других даже на 10 метров к нему подпускать противопоказано. Это к тому, что не стоит обижаться на дебилов, которые все чаще встречаются нам на дорогах. На то они и дебилы, что не понимают, что машина не для них.


Вроде я опять отвлекся, накатила Настальжи. Так вот, первым моим автомобилем был Гольф и не потому, что я был автомобильным докой, а потому, что он мне подвернулся по сходной цене. Хотя мне и попался убитый экземпляр, но лечение было недорогим и эффективным. Поэтому данный авто я рекомендовал бы всем начинающим водителям. Поверьте мне, нет автомобилей, которые не ломаются, особенно б/ушные. А Гольф в своем классе лучший, не зря весь класс назвали его именем. Далее человеку присуще стремиться ко всему лучшему, ведь жизнь коротка. Поэтому следующем моим автомобилем стал ВМW, хотя в те далекие годы особого выбора не было (Бомба, Мерс, Ауди). Но если Вы подсели на БМВ, поменять ее на что-то просто нереально. После того, как из-за финансовых трудностей я продал свою последнюю БМВ, я длительное время не мог выбрать себе машину. И это то, что я работал на СТО, и машин через мои руки прошло превеликое множество, пока я не встретил Ситроен БХ.


Для тех, кто не знает. Ситроен БХ — это та же девятка, только французская, где вместо пружин гидравлика, которая позволяет в поднятом состоянии (клиренс как у джипа) проехать по деревенским направлениям, а так же проползти на брюхе под различными шлагбаумами и и поваленными деревьями, которые в отличие от города в сельской местности никто не убирает. К тому же кузов оцинкован и не гниет, как у наших девяток. Единственный минус этих машин — их необходимо обслуживать самому. И запчасти только оригинальные, а значит дорогие. По обслуживанию не сложней девятки. И самое главное: если гидравлика в норме, то ломаться просто нечему. По нашим дорогам на БМВ я только и занимался, что периодически менял ходовку. На ситроене ходовка — это трубки и клапана в различных вариантах, запас прочности которых ну очень большой, т.к ломаться там практически нечему. Только не подумайте, что я призываю всех пересесть на Ситроены, как говорили те же немцы, или повторили за кем-то« Каждому свое».


Теперь собственно про Ситроен ХМ. У меня их собственно два. Один бензин 3 литра 167 л.с., который ничем не уступает БМВ, которые у меня были, второй дизель 2,1 л. 109 л.с. с АКПП очень надежный и экономичный.


В последствии хочу приобрести Мерс в 123 или в 124 кузове, современные поделки меня пока не прельщают. Хотя, если появится достойный автомобиль, можно будет и подумать. Мерзавца хочу по двум причинам:


1. Никогда не владел.


2. Хороший автомобиль.


Всем, кто дочитал, большое спасибо.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки