Chrysler Crossfire (Крайслер Кроссфайр). 3.2, 2005, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Несколько слов о недостатках, которые могут заинтересовать и которые, не сразу, но все-же, замечаешь.
1) Отсутствует задний дворник, который очень пригодился-бы в дождливую погоду.
2) Немного скрипучий пластик в салоне.
3) Туговатые педальки, но к этому быстро привыкаешь.
4) Так как посадка довольно низкая, а тонировки нет (пока), то едущие сзади авто, особенно джипари с ксеноном везде, где только можно, здорово слепят.
Спасает всемогущий спойлер, выдвинув который, можно спасти сетчатку от полного расслоения)
Ну а теперь о том, что так нравится в новой обитательнице моего сердца.
1) Ощущение разгона. Да, может быть, мне сравнить пока особо не с чем, но этот непередаваемый кайф ощущаешь еще как минимум полчаса, после того, как заглушишь движок.
2) Звук выхлопа. Не знаю, что они туда засунули, но звучит очень мощно, красиво…породисто, что-ли)
Теперь, после установки американской BORLA, звучит просто невероятно)))
3) Бодрый автомат. Отъездив три года на механике, честно говоря, стремался немного…но в итоге, эти домыслы не получили никакого подтверждения. Адаптивный автомат работает прекрасно, четко подстраиваясь под настроение водителя: хочешь втопить-пожалуйста, он держит аж до красной зоны(6000rpm), а хочешь спокойно-чинно катиться-нет проблем будет держать обороты в районе 1500rpm и экономить горючку)
Кстати, теперь, после чиповки, возникает ощущение, что автомат преобразился самым сказочным образом в вариатор! Обороты держатся, а скорость растет! Фантастика!)
4) Неожиданно маленький радиус разворота) В городских условиях очень даже выигрышный фактор!
5) Внешний вид. Просто нет слов. ИМХО вне конкуренции, даже среди автомобилей классом гораздо выше. На дорогах оборачиваются, улыбаются, фоткают. Девушки-сами знакомятся, просят прокатить или просто сфотографироваться на фоне столь прелестного создания.