Chrysler Crossfire (Крайслер Кроссфайр). 3.2, 2007, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
у самого кроссфайер 2007 года. езжу год.
После вальяжного и мягкого,удобного и огромного Крайслера Игл Вижн, мы пересели на бешеного чертенка.
"Поворачиватель голов" - строка из рекламы ,как ничто более подходит этой машинке.
Нет равнодушных.Постоянно фотографируют,снимают на видео, заглядывают в салон.
О машине собственно6 б6зумно жесткая подвеска. Относительно небольшой салон, багажник- на крупную косметичку,но уж точно не на дорожный чемодан.
Юркость и управляемость - выше всяких похвал. Повороты проходит только с разворотом на месте.
Устойчивость превосходная. 150 км или 220 идет ваша любимица - разницу можно узнать только глядя на спидометр: ни напряжения, ни шума, ни раскачки.
Вобщем роскошная игрушка для тех , кто любит внимание коружающих , скорость и привык утирать носы стритрейсерам:)
Плюсы:
1. Отличный мерседесовский мотор. Тянет супер. Звук выхлопа достойный. Коробка не тормозит.
2. Отличные тормоза.
3. Супер дизайн экстерьера.
4. Отличный дизайн интерьера когда в красной коже.
5. Нормальная по жесткости подвеска. Не сравнить с Ауди ТТ, которая по сравнению с Кроссфайером кажется железной табуреткой.
6. Недорогой в обслуживании.
Минусы:
1. Маленький багажник.
2. Дешевый пластик в салоне.
3. Ограниченные регулировки сидений (если вы выше 1.80 уже сложно подобрать оптимальный вариант).
4. Запчасти в большинстве случаев на заказ.
В заключении - плюсов безусловно больше чем минусов. Если вы любите привлекать внимание не хуже феррари, достойное немецкое качество двигателя и ходовой (их собирают в Германии) и готовы мириться с небольшими огрехами в проектировании салона - авто для вас.