Сhevrolet Spark (Шевроле Спарк) 1.2, Шевроле спарк 2013, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
В прошлом году понадобился компактный автомобиль для передвижения по городу для меня одного, чтобы был экономичным, облегчал парковку. Одним из вариантов был chevrolet spark 2013, который привлек внимание дизайном и ценой. Выбрал с мотором 1.2 и МКПП, парктроником, кондеем передними эл.стеклоподъемниками, двумя подушками. Вот что за год могу об этом «чемодане» сказать…
Лично меня внешность полностью устроила. Салон достаточно просторный и для высоких людей. В соседнее окно руку не высунешь, и пассажира справа плечом и рукой не касаешься. Эргономика удобная, массивная передняя панель не мешает, а только украшает салон. Приборная панель как бы разбросан: под рулем и в центре – привык быстро, и такого оригинального решения ни у кого нет. Оно пришлась многим владельцам, о чем говорят про шевроле спарк отзывы 2013, которых полно в интернете.
Задним пассажирам тоже не тесно. Сажусь сам за собой – сидеть можно. Климат работает хорошо. Посадка за рулем удобная, зеркала большие, относительно кузова. Шумка неплохая, завывание мотора слышно только после 3500 об/мин. Колесные арки – ее самое больное место, как и у А-класса в целом.
Управляемость зимой на «шипах» хорошая. Руль острый и к нему нужно привыкнуть, ведь колесная база короткая.
Вот и все достоинства.
Ну как же без минусов? Подвеска жесткая, как у какого-нибудь спортивного хэтча. Климат chevrolet spark 1.2 работает нормально, но слишком дует. 82-сильный мотор 1.2 – задушен. Разгоняется медленно, оживает только от 3000 об. К тому же передачи МКПП короткие. «Плавают» тормоза. На 3000 км отказал парктроник. Вынужден признать, что это типичный представитель правого крайнего ряда. За покупками ездить на нем неудобно – багажник маленький, проще на заднее сидение бросить пакеты. Спинки его складываются под углом. В салонное зеркала плохо видно, что творится сзади. Дважды перегорали лапы ближнего света.
Отзыв о шевроле спарк 2013, 1.2, оставил: Игорь из города Ижевск.