УАЗ (UAZ) 2.7, 2009, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Я уазовод. А работаю на УАЗе уже давно. Водительский стаж 17 лет и крутил баранки многих отечественных автомобилях. УАЗ 3303 грузовой контора купила в 2009 и предыдущий "недоводило" его серьезно ушатал.
Когда на него пересел, он разгонялся до 80, движок троит, руль дергался, в кабине все бренчит. Дворники и сигнал не работали, коробка передач чудила по-своему. Согласился я на нем работать лишь после одобренных финансово ремонтных работ и соответственного жалования. Восстанавливать пришлось мне, перебоев с запчастями не было и нет. Все понятно разбирается и собирается.
На ремонт ушел почти месяц, в рабочем состоянии ему не страшен грунт, грязь, количество груза. Возил на нем все, от навоза до щебня и в такую глухомань, что не каждый сможет проехать. Этот бортовой УАЗ 3303 имеет следующие характеристики: инжекторный мотор 2.7, дисковые передние тормоза, железные борта, удобные кресла, ездит на АИ-92, которым не воняет в кабине.
Разгоняться стал как легковушка, колеса даже слегка пробуксовывают, когда пустой. Тормоза отличные. Проводку пришлось менять, задние фонари устраивали цветомузыку. Как-то перестали включаться скорости (оказалось, шлицы были не смазаны). Ломался переключатель поворотов.
Габариты автомобиля очень компактные, в любой проулок проедет. Про УАЗ 3303 отзывы за это его хвалят. Сейчас он прошел 43000 км. Масло не доливаю, антифриз не течет. Капало из картера – подтянул крышку, прошло. В мороз заводился всегда. Не забудьте сделать антикор! Пару баллончиков ушло на кабину, и еще один по мелочам.
Расход следующий: по городу с задним приводом – 15 л, за городом – 11 л. Зимой груженый – 20. Максимум разгонял до 130, идет неплохо. Резина стоит всесезонная.
Если не учитывать комфорт, то для своего класса УАЗ 3303 незаменимый вариант. И нужно хоть чуть-чуть помнить, что и где в нем подкручивать.