Opel Vivaro (Опель Виваро) 1.9, 2004, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Опель Виваро 2004 г.в.
Добрый день. Расскажу про свою вторую машину, а именно пассажирский Opel Vivaro 2004 года выпуска. Двигатель дизельный объёмом 1,9 литра, с турбиной. Машина ранее была грузовой, и судя по цвету ранее трудилась в немецкой почте. После списания в Германии, была привезена в Украину, местными умельцами переделана в пассажирский микроавтобус, и после этого оказалась уже у меня. Такая вот интересная история у автомобиля за его непродолжительную жизнь.
Кузов с двухсторонней оцинковкой, собран в Великобритании, в авариях, судя по всему не участвовал, а потому о ржавчине не может быть и речи. К тому же сам производитель даёт 12 лет гарантии на кузов без коррозии. Очень приятный и оригинальный дизайн, за счёт чего машина до сих пор выглядит довольно современно. Внешне машина, кажется больше, чем есть на самом деле. Нет, места в салоне вполне хватает, но за рулём кажется, что управляешь обычной легковушкой. При езде задним ходом, несмотря на габариты, тоже проблем нет, благодаря большим зеркалам заднего вида и парктронику. Правда в салонное зеркало практически ничего не видно, из-за подголовников заднего ряда.
Салон очень комфортный, рассчитанный на 8 человек вместе с водителем. В передней части салона рядом с водительским местом диван на двух человек, но скажу честно, вдвоём там не так комфортно как одному.
В задней части салона, кресла расставлены в два ряда. В переднем ряду два кресла, которые регулируются по высоте, могут вращаться вокруг своей оси, ну и с регулировкой наклона спинки.
Крайний ряд сидений, который фактически отделяет салон от багажника, состоит из трёх кресел, у которых регулируется только наклон спинок. Между двумя задними рядами кресел есть столик, который впрочем, можно и сложить, освободив дополнительное место для ног. При сложенном столике можно закинуть ногу на ногу, или протянуть ноги на второй ряд сидений, откинуть спинку назад и спать.
Ну а благодаря тому, что второй ряд можно развернуть как угодно, салон может выглядеть и как обычный автобус, и как семейная машинка со столиком, за которым можно перекусить в дальней дороге или просто попить кофе. Кстати, в столике есть два подстаканника, и в передней панели тоже, но если в столике маленькие подстаканники, рассчитанные на стаканчики из кофейного автомата, то в передней панели они подходят и под большие стаканы из мака и под бутылочки.
В передней панели помимо подстаканников, в которые я обычно клал мобильник, есть ещё несколько кармашков, под козырьком, над коленями и в дверях. Несмотря на то, что салон был переделан из грузового, собран очень качественно, нигде не видно саморезов, и скрипел салон только на совсем ужасных дорогах, по которым лучше ездить на внедорожниках.
В моей комплектации не было ни кондиционера, ни электропакета, поэтому летом приходилось вручную опускать стёкла, а зимой печка отлично справлялась со своими обязанностями, полностью и очень быстро прогревая весь салон.
Как я уже говорил, машиной управлять довольно легко и приятно. Но более комфортно автомобиль всё же чувствует себя на загородных трассах. Так как масса Опеля довольно большая, а колёса широкие, машина очень уверенно держит дорогу на высоких скоростях.
А дизельный двигатель с турбиной обеспечивает быстрый набор скорости. Двигатель очень тяговитый и позволяет ехать буквально на холостых оборотах, при чём, практически на любой передаче. Единственный недостаток, это жесткость подвески. Всё таки чувствуется, что раньше это был грузовой бусик, и задние пружины очень жесткие, по этому если салон пустой, машина буквально подпрыгивает на неровностях. Но я думаю, что эту проблему можно решить более мягкими пружинами и амортизаторами.
Багажник не большой, для такой машины, но места хватает для того что бы закинуть туда несколько дорожных сумок, или если сумки высокие, на колёсиках, то можно их выставить в ряд, стоя. Таким образом, их там вместится не менее пяти. Ещё под задним рядом сидений есть большой бардачок, где у меня лежали домкрат, аптечка и прочие вещи необходимые в дороге. Ну а если нужно перевезти что то большое, то можно вынуть из салона все кресла, таким образом, получив полноценный микроавтобус, но честно говоря, так делать не приходилось.
В целом, отличный семейный автомобиль. Ни разу меня не подводил, и приносил только положительные эмоции яркой внешностью и удобным салоном.
П.С. Когда продал Варю (так мы её называли в семье) и уехал домой, позвонил новый хозяин и сказал что машина не заводится, хотя у меня машина всегда заводилась с пол оборота. Видимо так машинка не хотела к другому человеку. Судя по всему новый хозяин просто посадил аккумулятор, потому что машина завелась с толкача, и больше он меня не беспокоил.
- внешне кажется больше чем на самом деле (комфортно, как в легковушке)
- парктроники
- комфортный салон
- различные варианты трансформации салона
- жесткая подвеска (грузовое прошлое чувствуется)
- маленький багажник если не вытаскивать кресла задние