Oldsmobile Aurora (Олдсмобиль Аврора) 4.0, 1994, отзыв

2013-11-27   Автор: Иван 3735 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1994 Объем двигателя: 4.0

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


В 1994 году компания представила фантастический флагман, полностью соответствующий хай-тековому реноме бренда и запросам покупателей машин премиум-сегмента. Aurora by Oldsmobile, «концентрат» технологий, стиля и один из самых необычных и передовых американских автомобилей второй половины 90-х годов. Взамен традиционной олдсовской «ракеты» у «Авроры» была своя индивидуальная эмблема со стилизованной буквой А.


Aurora стала путеводной звездой для марки, которая в ней тогда особенно нуждалась. Она не только показала возможности бренда Oldsmobile, но и задала новые координаты дизайна для последующих моделей. Парни, создавшие эту красотку, постарались на славу. Фактически, они «упаковали» все достижения и знания, накопленные за долгие годы, в один автомобиль. Техническая «начинка» была на самом острие прогресса и отличалась смелостью для американского автопрома.


Двигатель— производная от знаменитого кадиллаковского Northstar: полностью алюминиевый V8 объемом 4 литра с четырьмя распредвалами, 32 клапанами. Степень форсировки достаточно высокая для середины 90-х— 250 сил и 353 Нм. На кожухе движка красуется гордая надпись: «Made exclusively for Oldsmobile by General Motors» Настоящий эксклюзив, такого больше нет ни у одной машины, кроме Авроры. Трансмиссия автоматическая, четырехступенчатая с электронным управлением и обозначением 4T80E. Ей также оснащались седаны Cadillac Seville, Deville, DTS, Pontiac Bonneville GXP, Buick Lucerne и купе Cadillac Eldorado. Большой седан имеет передний привод. Для Штатов в порядке вещей: вспомним те же Кадиллаки с Нордстарами, Lincoln Continental, Chrysler LHS,- но для больших люксовых «европейцев» и «японцев» компоновка необычна. Подвеска полностью независимая. Несущий кузов с отличным коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,32.


Внешность Авроры оказывает на любителей американских машин почти психотропное воздействие. Даже в Москве, давно пресытившейся экзотическими марками всех мастей, появление Olds порой воспринимается сродни прибытию НЛО. Диковинного редкого «американца» провожают с открытыми ртами. Неудивительно, ведь стилистика основана на образе концептуального Tube Car 1989 года с подчеркнуто аэродинамичными футуристичными кузовными панелями, резко контрастировавшими с угловатыми «телами» машин из восьмидесятых. Во времена расцвета диско и глэм-рока автомобили будущего представлялись этакими звездолетами


Aurora— большой автомобиль— от носа до хвоста 5217 мм. Для сравнения, длиннобазный Mercedes-Benz S-Klasse в современном поколении W221 чуть короче— 5209 мм. Но при этом солидные размеры скрадывает прихотливая, «поэтичная» форма. Впечатляет как цельный, мощный и стремительный образ, так и отдельные детали— безрамочные двери, корпуса зеркал заднего вида, словно цветки вырастающие из рельефных плоскостей, сложная пластика боков, ниспадающая корма, роднящая «американку» с современными седанами-купе.



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки