Oldsmobile Aurora (Олдсмобиль Аврора) 4.0, 2002, отзыв

2013-11-23   Автор: Андрей 3401 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2002 Объем двигателя: 4.0

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Осознаю что отзывы о редкой на наших дорогах автомашине по большому счету никому неинтересен, но уж больно меня забавляет беллетристика сей литературной формы... Итак маленькая предыстория. Волею случая я имею некоторое отношение к покупке и продаже авто с Североамериканского континента. При этом, данное занятие никогда не было основным источником дохода...а как это не удивительно некоторое хобби, забыть которое мне не дают многочисленные друзья-знакомцы. которые просят привезти машину. Поясню, что я в данном контексте единственный фигурант процесса и делаю все напрямую сам покупаю на аукционе, везу, таможу... Так вот темным осенним деньком я сидел за компьютером и смотрел Run List аукциона.


тоскуя что мой 300М 98 года безумно истрепался, а ведь когда то его 253 лошади давали смелый бой 530ым БМВ и А8 ... В общем я от нечего делать высматривал себе американский седан, соответствующий следующим критериям: флагман марки, двигатель не менее 3.2 литра, длина под 5 метров, актуальность (то есть нет новой модели...)... Некогда будучи владельцем Lincoln Continental 96" , просматривал Lincoln и Caddy... и в распродаже GM в Монреале (а это мой "домашний" аукцион) наткнулся на Oldsmobile Aurora золотистого цвета, на столь мной любимом хромированном литье с "цыганскими" бишь позолоченными шильдами... Машина мне визуально крайне понравилась, разве что некоторое сомнение вызывали передние фары...но машина шла с полным Карчеком, вовремя обслуженная, чистенькая ...короче я набрал дилеру в линии, выступив с предложением попробовать ее купить за 7600 канадских долларов, то есть на тот момент примерно 6300 американских...


Несмотря на стенания..."что это же лакшери...и канадцы вьются..." машина была приобретена и через 35 дней я стоял около нее на стоянке при таможне на Шоссе Революции, что в Питере...Суммарная стоимость машины на тот момент составила менее 17000 USD, учитывая великоватый на мой взгляд "совокупный" таможенный платеж. который превысил вдвое платеж на Караван того же года...


Что в машине понравилось сразу и бесповоротно...


Качество отделки, мягкий пластик...зазорчики...Однозначно лучше чем в 300М. Хороший бортовой компьютер с датчиком уровня машины, рапознающем падение давления в колесах. Последний факт оказался крайне важным в ходе всей эксплуатации, ибо ничего не выносило в этой машине так, как спускающий из-за вспучивания хрома внутри покрышки, колес (на данный момент сия проблема решена новым хозяином путем замены дисков на другие отечественного производства). Двигатель показался мне слегка слабоватым, но прохождение поворотов просто фантастическое т. к. авто оборудованно фероактивными амортизаторами, как Кадиллак.


За три года эксплуатации авто показало себя сполна ...


Первое она вообще не ломалась...ну то есть почти не...


Первое большое ТО сразу по приезду в РФ (143000 километров пробег) замена масел в ДВС и АКПП (Castrol Magnatec 5w30, обычная ATF), приводного ремня, фильтров, передних колодок... Двигатель цепной, больше работ не потребовалось. В течении второго года эксплуатации были заменены рулевые наконечники, задние амортизаторы (220 долларов пара... правда куплены в Монреале), машина переведена на Agip 5w40 из-за угара Кастрола. Летом я пожег бензонасос, а ведь знал что если Шеви начинают глохнуть при почти пустом баке, то надо просто следить за уровнем...поставлен Бошевский элемент, ходит до сих пор.


На третий год экплуатации была поменена третья опора ДВС, заменены стойки стабилизатора (передние повторно) шаровые передние верхние нижние и передние тормозные диски...Это ВСЕ...Суммарные затраты по ремонту авто при пробеге по Москве в 80000 км составили сумму около 1300 долларов, включая колодки и фильтра (мн их присылали из Канады...фильтр воздушный по 8 долларов, масляный по 5, колодки по 20...и. т. д). Вылетел безвозвратно датчик уровня топлива в баке...не дошли до него руки ни у меня , ни у нового владельца... При неграмотном сход-развале порван датчик аэрбегов (Clock spring)...


Машина была в ежедневной эксплуатации у человека не любящего офис... По трассе разгонял ее до 220 км/ч и это самый приятный на высоких скоростях ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ седан на мой вкус. Устойчивый и комфортный. Много приятнейших люкс мелочей типа стерео-системы Bose, все на электрике, двузонный климат. Саимое главное машина ОРИГИНАЛЬНА. На мойке владельцы других машин спрашивали "А что это? " всегда... В общем расставался со слезами на глазах. Передал скорее чем продал другу...Увидите золотистую Аврорку с номером 400 шлите привет.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки