ВАЗ , 2003, отзыв

2016-06-24   Автор: Илья 2823 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2003 Объем двигателя:

Средняя оценка 4.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Про Шеви Ниву, на которую пересел волею судеб на время после 8 летнего пользования иномарками писать не хотел, но что-то допекла она меня и решил излить накопившееся.

Итак, ближе к делу.

Взял ее в пользование — машина не моя, проехал уже 10000 км., какое-то представление уже сложилось.

2003 год выпуска — одна из первых, пробег сейчас 30000 км.

Начну с основной мысли, которую хотелось бы донести до потенциальных владельцев или интересующихся — машина не для города, однозначно! Если хотите купить и ездить большую часть времени в городе типа Москва — асфальт, интенсивное движение и прочие прелести возьмите лучше, если из наших, — 2110 или 2115, ну вообщем жигуль какой нибудь исходя из бюджета. На них тоже можно по бодюрам и городским ямам попрыгать относительно безболезненно или берите иномарку в зависимости от достатка, пристрастий и религиозных убеждений.

То, на, что способен этот автомобиль в плане езды по бездорожью Вам, в условиях города, практически никогда не пригодится, зато очень чувствуются недостатки, которыми приходится расплачиваться за внедорожные качества — вялая динамика, максимальная скорость и маневренность.

Да он Бредит! Не верьте! Скажут редкие лихие владельцы Шевинив носящиеся со свистом и гулом под 130-140 км/ч и резко стартующие со светофоров. Она еще как ПРЕТ!

Ну да, прет, отвечу я, но с каким напрягом! Это все-таки не свойственный режим передвижения для этой машины. Мне лично жалко выжимать из нее все до последнего, давя в пол газ и слушая гул и скрежет начинающийся после 110км/час.

Устал уже ездить как пенсионер крейсерская скорость 100-110 км/час. Больше можно, но не нужно. Уже несколько раз ловил себя на мысли, что если бы не она, не опаздал бы 5-10 минут все решало лишний быстрый старт, перестроение, средняя скорость.

Искренне не понимаю горожан покупающих себе это авто, ведь его стихия вне города.

Если Вы живете в деревне, поселке, или часто бываете в таких местах, с реально плохими грунтовыми дорогами, а не слегка разбитым асфальтом, также любите ЧАСТО ездить на рыбалку охоту или помесить грязь и нужен более-менее бюджетный вариант СВЕЖЕЙ машины это один из подходящих вариантов.

Не буду приводить всяких примеров чудесной прыти и проходимости и так уже длинно получается, скажу вкратце- проходимость очень приличная, пониженная передача позволяет спокойно и размеренно преодолевать бездорожье, в которе на «городской» машине Вы даже и не сунулись бы. Также можно скакать по полю со скоростью км 50-60 и не бояться, что то сейчас оторвется или отвалится.

Теперь перейдем к следующему пункту — принадлежность к нашему автопрому именно к нашему, т.к. не смотря на приставку ШЕВРОЛЕ у меня четкое понимание, что езжу все же на Ниве. Кстати довелось и на нашей чистокровной Ниве поездить порядка полугода, но давно это конечно было из явных плюсов пожалуй могу отметить следующее:

— наличие ГУР, на старой ниве после нескольких месяцев стояния в гараже мне, относительно не плохо физически развитому было ТЯЖЕЛО поворачивать руль, после чего я с удивлением заглядывался на девушек управлявших этим авто

— не так шумно работает коробка

— улучшился интерьер

О Шевроле в салоне напоминает лишь руль со фирменной символикой, к слову сказать, довольно таки не плохой на вид и ощупь в остальном машина внутри очень похожа на туже 10 или 15 модель

О надежности — пока ничего пренципального и серьезного не ломалось, коробка, подвеска, мотор — работают, можно сказать только по мелочам. Ох уж эти мелочи утомили и кстати сказать накладно, даже по сравнению с иномаркой

Итак считаем (примерно 6 месяцев и 10000 км):

— смена масла, фильтров и проче лабуды для порядка — 1 раз (скоро будет 2) сумма примерно 100$ с работой*2=200$

— катализатор, в один прекрасный день после заправки машина начала дергаться и глохнуть и не ехать, на второй день заглохла и не завелась совсем. Не сразу, но определили — забился катализатор. Выбил примерно обошлось в 80$ немного дороговато, но так сложилось выбора не было ситуация была безвыходная. Новый пока не поставил. Увеличился расход на 1-1,5 литра и стала более шумно, на счет динамики затрудняюсь сказать может чуть быстрее и стала разгоняться, а может и нет Расход, кстати 11 литров в городе

— стеклоподьемник со стороны водителя 2 раза по 80$ с работой. Однако вот те и ЖИГУЛИ! уже похоже на Шевроле.

— Газелист оторвал зеркало и удрал, ну я сначала не расстроился сработал стереотип – это же ЖИГУЛИ кпейки, а вот и нет! Стоят с механическим приводом, но такими больше не комплектуют и не производят их — магазинов 10 оббегал теперь только с электроприводом будьте любезны продают в магазине зачастую в паре примерно 90$ за штуку, мне все равно придется менять оба т.к. нужно вернуть машину в нормальном состоянии отсроченный пока попадос на 250$ если с работой

— сломался коммутатор и датчик положения дроселя 80$ с работой

— опять водительская дверь порвался тросик, чтобы выйти нужно опустить стекло и открыть снаружи дверь, думаю баксов в 20-30 уложусь.

ИГОГО: 710$

Мне кажется за полгода для почти новой отечественной машины многовато, хотя конечно часть трат объктивно не зависили от самой машины, но все же для примера до Нивы моя 5 летняя иномарка требовала меньших затрат и обращений в сервис за такой же период времени.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки