УАЗ (UAZ) 2.89, 2008, отзыв

2014-11-04   Автор: Егор 2699 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 2.89

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Работаю водителем на скорой и уже 2-й год управляю этой «таблеткой». Досталась она мне несвежей и пришлось не один день ковыряться в ней, чтобы поставить на ход. По роду деятельности намотал УАЗ 3962 санитарный уже тогда 110000 км.

Впечатления следующие. Педали слишком высоко от пола, чтобы переставлять ногу с педали на педаль, нужно хорошо работать бедром. Привык, конечно. Скорости включаются неплохо, ход кулисы достаточно большой, и хруст, постоянный хруст. Разгоняется он долго, в горку так вообще… дымит даже. И это имея 3-литровый мотор! В салоне был постоянный запах бензина. Исправил. Это протекал карбюратор.

Километраж наматываю большой, причем по частному сектору тоже. Хоть УАЗу пошел 6-й год, кажется, что прожил уже 12. Много приходится возиться с проводкой. Про УАЗ 3962 отзывы часто ее критикуют. У знакомого по гаражу, на этой же модели задымилась проводка – перебились провода заднего фонаря дверью.

Хоть машина и государственная, своя безопасность и безопасность других, конечно, волнует. Но как быть, если в крутую горку ручник и педаль тормоза в стоячем положении авто не фиксируют? Этот автомобиль УАЗ 3962 нельзя вот так снять с дежурства и повезти знакомому механику – себе дороже будет. Лечится втыканием передачи. Чтобы тронуться, нужно чуть скатиться. Из-под него постоянно что-то капает. Недавно заменил бензонасос и прокладку, так капает уже с другого места. А пока деталь закажешь, ее привезут... проще самому сделать. Если зимой плохо заводится – одной из причин может быть бензонасос. Очередное слабое место – помпа.

Расход просто немереный! Хоть заправляет государство, но 25 л - это много. Проблема эта всех карбюраторных «буханок». Часто ломаются дворники, дверные ручки, стеклоподъемники, штанги перебираются. Как-то решил поменять масло в заднем мосту – залил, а оно потекло. Выходит, там давно его уже нет. Пришлось снимать мост и менять прокладку.

Не думаю, что новые «скорые» типа Пежо или Ситроена так часто ломаются. Дороги – это один фактор, но если машина изначально задумана тяп-ляп, тут ты ничего не изменишь.
Зато в космос первыми полетели!)))

УАЗ 3962


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки