Toyota Tundra (Тойта Тундра) 4.7, 2002, отзыв

2013-07-23   Автор: Камиль 3331 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2002 Объем двигателя: 4.7

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Итак: в августе этого года задумался о смене машины. До этого два года ездил на Пыже ИО, был всем доволен, но ребёнок подрос и место для троих стало мало. Сам я 187 см и 120 кг и изначально в Пыжике чувствовал себя не очень комфортно. Также расстраивала динамика и тормоза. Начал рассматривать варианты. Сначала захотел Audi A6 Allroad с 2.7 турбомотором, уж очень он похож на любимый мной ланкастер. Субару мне так кажется давно идеи и Ауди подваровывает. Но ограниченный бюджет не позволял взять аппарат в нормальном состоянии и тут знакомый дал прокатиться на его Такоме 2005 года. Я ему её взял во Флориде в отличном состоянии и на палке. Он фанат пикапов ещё тот, и я прокатившись понял почему. Обалденная динамика, очень плавный ход, и место для перевозки грузов валом.

А для меня это очень актуально, так как стабильно раз в неделю приходиться ездить в аэропорт за посылками из Штатов. И вот начался поиск. Такому 2005 года по деньгам не тянул, а старая очень похожа на японский Хайлюкс. Поэтому решил брать Тундру. Жена изначально сказала, что зачем нам грузовик, но когда я нашёл наш линкор, то все вопросы отпали сразу. Движок от Крузака, машина выглядит сбитой, мощной, плюс версия Лимитед. Единственное что смущало, это что 2004 года двухкабинных не выпускалось, поэтому на счёт места задним пассажирам были сомнения, но я сзади вожу только малого так что успокоился.

Машина продавалсь в Калифорнии и стояла на фоне пальм. Фото были подробные и я решился. На следующий день я был обрадован новостью, что выйграл в аукционе и теперь являюсь владельцем. Сразу же полез в интернет читать отзывы. Прочёл их не меньше десятка разных. И понял, что не пожалею. Итак Тундра с движком 2UZ, а значит запчастей не надо будет заказывать со Штатов. Двигатель прогрессивный - системы IForce. 245 кобыл. Передок отключаемый и это хорошо. Версия Лимитед - кожанный салон, LSD, магнитофон с 6 дисковым CD чейнджером, вана  в кузове, крышка на кузове, тюненные аморты и пружины, и кованное литьё American Racing. 1,5 месяца ожиданий прошли как пытка и вот холодным ноябрьским утром я стою на пирсе возле открытого контейнера. Она смотрит на меня фарами глазами вся пыльная и такая родная. Потом было 2 недели ожиданий выпуска. И вот я стал её полноценным владельцем.

Двигатель
Динамика просто на ура. Паровозная тяга практически на всём диапозоне оборотов. Расход пока не знаю, но стараюсь сильно не топить. Что приятно радует что на 120-130 кмч обороты в районе 2100 - 2200. Движок звучит басами как и положено V8. Заводиться без проблем. Педаль газа действительно чувствительная, но позволяет трогаться плавно.

Подвеска
мягкая и дновременно сбитая. Дорогу держит хорошо, в поворотах сильно не крениться.

Трансимисия
Автомат работает плавно без рывков, реагирует на нажатие мгновенно.

Салон
скрипы минимальны. Печка и кондишка молотят как бешенные, так что если нужна Африка или Арктика, то без проблем. Единственный минус сиденья без подогрева, но машина была калифорнийской, поэтому буду ставить подогрев. Места сзади конечно маловато, но для ребёнка нормально, да и плюс двери и окна он не откроет. Акустика для штатной играет очень хорошо, басы качает очень достойно.

Кузов.
Крышка это очень хорошо. Да и вана спасает от царапин. Крышку завёл на сигналку чтобы отвадить желающих под неё залезть.

Тормоза
Удобные и прогнозируемые. Не заню чем Нурлану не понравились, меня пока устраивают.
Минусы
Большие габариты, парковаться и здавать назад не удобно. Так что сейчас думаю поставить сонары.

вообще машина распологает к спокойной, достойной езде. Сидеть высоко, всё видно, торопиться не хочется. всякие торопыги боятся и притормаживают. сразу к машине я взял подножки, мухобойку, светодиодный стопарь в крышу, тюненные стопари, защиту картера. В перспективе хочу поставить тюненные тормоза EBD на перед с керамическими колодками, K&N фильтр, и выпуск Borla.

И ещё о приколах. Решил заправить бак. По мануалу бак 100 литров. Я залил 74, но стрелка не дошла до половины. Сразы мысли о зависшем поплавке и всё такое. а при осмотре на подъёмнике оказалось что установлен бак литров на 200, не меньше. Любил американец попутешествовать однако. Ну вот пока и всё. Поезжу и расскажу еще чего нибудь. Всем удачи и ровных дорог. Пумба
Отзыв о Toyota Tundra, 4,7, 2002 г.в. оставил: Пумба из города Владивосток

Краш-тест Toyota Tundra

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки