Toyota Supra (Тойота Супра) 3.1, 1994, отзыв

2016-10-01   Автор: Ринат 2889 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1994 Объем двигателя: 3.1

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Приобрел я этот чудо автомобиль в 2005 году, Первый раз я ее увидел в 2003 году на гонках В луганске и сразу же влюбился в нее это была стандартная супра с мотором твин-турбо и небольшим пробегом в 66000км, правда в этот же день сней случилась авария которая случилась прямо на моих глазах на соревнованиях.Мальчик мажор на этом авто решил пересечь ВПП когда был заезд, за это он на 100 км ч (хорошо что это были девятки) получил удар в бок и долгое время автомобиль простоял в гараже.Но когда его отремонтировали и решили продать, мне позвонил товариш и сказал только одно продается супра турбо. Я уже ездил на 3000гт, но слова супра на меня подействовало магически и я быстро сплавил свой 3000 гт в николаев, и тут же купил тойоту супру


Это былаТойота супра 1994г твинтурбо на ручке, с мощностью 330 лс, задний привод, черного цвета, салон кожаный серого цвета, на стандартных 17 колесах и динамикой 5.5 секунд до 100.Состояние автомобиля было на 4+, мотор не брал масла а трансмисия работала без шума и четко переключала передачи и все меня радывало.Потом были первые старты с местными субарами и ево ролон сил 350-400 с 60-до 200+ результат супра уходила на кузов два вперед.С ходу я проигрывал теже 2-3 кузова, но с заднеприводном классе конкурентов мне не было.Первый официальный драг проводимый нашим клубом я выиграл у харьковской бмв м5 (400+) на 2 кузова, после чего у меня ее сразу захотели купить в два раза дороже чем я за нее отдал.Потом началась череда проб и ошибок в тюнинге.


Покопавшись в интернете на www.suprastore.com и изучив мат часть супры я понял что супра по тюнингу безограниченое море.Первое что я заказал через одеситов это выхлоп HKS drager это был б.у выхлоп с 32 гтр переделаный под супру(и не полный) потом был установлен фильтр, буст контролер апекси авср и настроено давление 1 кг. Машина преобразилась разгон был уже стабильные 5.2 секунды и 13.7 на квотере.Летом 2005 я официально с ездил на чайку и замерил квотер это было 13.6 увы это показало что не можно было бороться с серезными соперниками так как они ехали низкие 12 секунд (мерседес 55 амг и тойота супра DJOKER) а я мог гонятся только со стандартными бмв м5 и мерседесами атмосферными ну и кайена турбо S мог натянуть. Также я проигрывал полно приводникам так они уже ехали низкие 13секунд.


Поняв что нужно что то делать я начал процес серьездного тюнинга котрый затянулся на 2 года это было много проб, ошибок, просчетов, убитой поршневой, тюнигом стандартных турбин и переделка на би турбо после чего их замена, замена и настроика мозгов, интеркулера и.т.д. Потом пришлось половину доработок выкинуть и поставить правильные детали и вот результат




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки