Toyota Kluger (Тойота Клюгер) 2.4, 2005, отзыв

2013-02-27   Автор: Мирослав 5105 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2005 Объем двигателя: 2.4

Средняя оценка 4.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Не для красного словца, а лишь для пользы дела.

О покупке.

Давно хотел вэдовую машину. На пузоскребках ездить надоело по нашим дорогам. У меня от парковки (сразу за домом на окраине города) до дороги (по дворам и за домами) метров 300-400, так у некоторого народа колеса отрываются. Это реалии. Сибирь не Москва, где более-менее. Большие машины нужны не только для рыбалки :-) Одним словом сказано - начато. Выбирал машину из не маленьких, так как ездил на членовозке - привык к большим. Собственно и выбирал-то между Хорем и Клюгером. Раньше еще думал о Паджерике и, в какой-то момент, о Чероки. Чероку даже смотреть ездил.


Победила всех Тойота. Разговоры про ее смерть - сказки. Новые машины лучше старых - это тоже факт! (Это к вопросу о 80-х крузаках и конце японского автопрома.) Тойота победила весь мир - куда уж мне тягаться :-) Если серьезно - то определила все стоимость эксплуатации и ремонта. Тойота конечно дешевле и для неё все есть. Хотя Чероку чуть не взял - люблю американские машины, но спохватился вовремя (маленькая она, чистый джип и дизель). Чистый джип мне не был нужен, так как главное комфорт, а не по болоту лягушек давить (но это, конечно, кому как). Так и определился с выбором. Прочитал все на дроме про эти две машины. Понял, что ни хрена не понял, потому, что все сравнивают, да ругаются между собой. Впечатлился от отзыва Кабана из Барнаула (респект ему), но и все.


Пошел получать свои впечатления. Хорь приглянулся всем. Понравилось все. Главное, что вэдовая машина, почти-что джип, а внутри как в легковушке. Нигде больше так нет, за исключением кукурузеров. Посмотрел Клюгу - то же самое, только больше, а про багажник вообще молчу. Присмотрелся повнимательнее - стал нравиться и внешний вид. Катанулся на обоих - впечатления одинаковые. Руль неинформативный что там, что там, гребут по сугробам ровно оба, у Хоря шумка получше, но не немного, видимость одинаково, управляемость одинаково, смотреть взад лучше у Клюшки (зеркала большие) и заднее стекло - это конец машины (тоже удобно). К слову сказать на новые Хори ходовку от Клюшек стали ставить. В общем победил Клюгер за размеры, ну и как то там сидеть поудобнее что-ли (может из-за того, что сиденье по высоте регулируется). Опять же жене понравился. А в перспективе ей машина достанется, а себе хочу чего-нибудь другого. Но это все, конечно, индивидуально и впечатление покупателя "из-за прилавка".


Покупка пришлась на самый кризис. На барахле полное затишье. Новых машин никто не везет распродают то, что еще весной пригнали. Дорогие машины вообще редко покупаются, и продаваны говорят, что больше их возить вообще не будут, особенно мощные. Та же Клюшка 3-х литровая (они говорят) должна стоить в Яп-ии 1 косую американских бобосов, чтобы здесь окупиться, а это не реально. А я как раз трех литровую хотел. Пришлось заново покумекать и согласиться на 2,4 литра. Комфорту, конечно, поменьше, но в перспективе-то - для жены, а ей самое оно то! По поребрикам скакать! Нет соблазну газануть лишний раз, или заехать куда и коровы не ходят. Выбрал вот по такому примерно рассуждению машину за 890 косых. Сторговались за 860. 2005 год, дилерская, пробег по Токио что-то 56 или 57 тысяч. Нормально! (Для тех, кто не понимает - дилерская, это лучше, чем аукционная. Из Токио - это юг Яп-ии, там нет снега, поэтому дороги не поливают морской соленой водой, поэтому машина не гниет.)


Поехал. (Да, не сказал, зимнюю резину пришлось докупить. Взял Бриджи по 4700 за коляску. И сигналку с автозапуском, то есть еще что-то 7000-7500 с установкой и адаптером на мафон.) Так вот еду. Первое впечатление уже от своей - хорошо! Не отлично, или я в восторге, а именно - хорошо! Бляха-муха, думаю - не прогадал! Такая крепкая тачка. Гудит. Послушная очень. Чуткая. Я еще подумать не успел, а она уже сделала! Но, надо сказать, это после "Цефиро". Тот вообще неповоротливый, хотя и очень хорошая машина (отзыв здесь есть). На второй день заехал в сугроб - надо же проверить! Километра три-четыре ехал, надоело - выбрался на дорогу. Тоже впечатлился. Однако лопату купил и в багажник положил. На всякий случай. Сейчас проехал тыщи три-четыре, может пять. Можно сказать, что мало конечно, но с машиной уже многое понятно. Летом может что-то добавиться - тогда допишу.


Итак про машину.


Мотор. Мотор - добрый. Работает ровно, но жестковато. Надо ездить на 92, хотя япы говорят, что на 95. Может между нашим и яповским разница есть, но на 95 резкий звук клапанов при прослушивании. Это обеспечит прогар прокладки, клапанов и поршней. На 92 тянет также (без приборов разницы не заметить), а звук лучше, и в салоне тише. Вообще у этой машины звук мотора очень информативный - неполадки может услышать и чайник и, даже, блондинка. Тяги хватает. В разгон идет легко, в гору тоже. На тяжело груженом не ездил еще, но 5 человек везет на раз. Для "погонять" мощи маловато будет.


Салон. Салон хвалить не буду. Сами все знаете. Места много. Опять же регулируемая подсветка табло. Кресла регулируются. Переднее водительское во всех направлениях. Остальные вперед-назад + спинки. Задние тоже. У меня Клюгер V - это пять мест (7 мест у L), поэтому внутри огромного багажника еще и здоровый ящик. Банан под машиной висит на каком-то болте. Отделка салона простая: сиденья из тряпок (черные), дно из ворса, крыша из фетра. Все в черно-серых тонах. Мне нравится - не марко. Но если бы сиденья были посерее, то было бы лучше. Но, как говорится, слишком много "если" и "бы" мешает.


Руль, стекла, метлы, зеркала, бардачки, ящички, лампочки, и все такое - все есть, все с электричеством, все как надо. Парк-троника нет. Но мне не надо. Привык к зеркалам, а электрический глаз не помощник. Хотя жене может и не помешал бы. Так, что кому как. Вообще - салон даже красив. Удобен - это не то слово. Высоко опять же сидишь. Видно далеко. Кайфово. Про голову, которая бьется о крышу читал в отзывах. Надо сказать напрягало немного, так как у меня росту 184, однако специально пробовал хрястнуть левым колесом в яму, но до крыши не достаю головой. Так, что все в норме. Может у пацанов сиденья не регулировались по высоте? Не знаю в чем дело.


Ходовая. В норме. После "кефира" жестковато, конечно, но в целом в норме. Мелкие кочки (типа рельс от трамвая, или термо-стык на мосту) жрет, большие потихоньку надо переваливать. С привычкой не замечаешь ни тех, ни других. Но это на любой машине. В общем ходовая как на легковой, только не очень комфортабельной - типа короллы, или спринтера, или карибаса. Для почти джипа - лучше может и нет ничего, да и не надо. Про пробой стоек вообще молчу. Вряд ли это случится.


Коробка. Работает без нареканий. Переключается вовремя. Не дергает. Тип-троником не пользуюсь. Нет нужды. Для экономии бензина надо машину поменьше брать, а гонки на джипе - так я не раллист. Может не прав? Тогда подскажите чего не знаю. Заранее спасибо.


Мафон. Родной мафон - отстой! Да еще с телевизором, ДВД и еще какой-то херней. Даже не стал разбираться! На второй день все вытащил и поставил обыкновенный, простенький "Пионер". Звук стал как в лучших домах Парижа и Лондона. Салон большой - акустика оху-ая. Кайф.


Тормоза. Встает колом. Только резина хорошая нужна.


При езде.

По городу - уже говорил. Очень здорово. Машина чуткая и послушная. Легко управляется. Миллиметровать можно! Но не нужно! В поворотах - устойчива. На малых радиусах - тоже хорошо! Одно слово - 4ВД! Вообще езда по городу - улыбает.


На трассе. На трассе хорошо только на хороших дорогах. Ездил по направлениям (для тех, кто знает): Северный объезд, Ордынка, Юг не далеко, Томск. Короче все дороги херовые. И езда херовая. Все трясет и подпрыгивает. В отзывах пишут, что Клюшка на ходу чисто утюг, по сравнению с Хорем. Не завидую хариеводам. Держите краба, пацаны, за мужество и преданность Вашим машинам! :-)


Расход топлива. Город 14-16. Трасса 12-14. Минимум 9 литров - при скорости 60-65. При скорости 80-90 расход 12 л. Скорость 110-120 - расход 14. Скорость 140 - расход 16. Быстрее не ездил - зима. Я не из рисковых.


Ремонт. Рано говорить о ремонте. Надо заменить жидкости (около 14 косых). Пока не делал. Холодно. Без машины околеть можно, а 4-5 часа выделить не могу. Машина не первая и не вторая, поэтому могу точно сказать - не скоро ремонт понадобится.


Недостатки. Про мафон говорил, про тряску говорил. В районе стоек на потолке появились белые разводы. Не знаю, что за хрень (может в Япии утопили, а может от нашего снега с солью), но по-любому - засада. Так не должно быть. Еще такой есть прибамбас - если свет не выключил, то он сам выключается как только дверь открыл, а мотор заглушен. И не тренькает ничего. Я пару раз забывал выключать, так он (свет фар) сволочь на автопрогреве аккумулятор весь "высасывает" и утром только "прикуривать". Так, что в этой машине комплект проводов необходим! Подлокотник под левую руку короткий. Поскрипывает на морозе. Сейчас зима холодная -30 град., а ночью под -40 почти всю зиму. Так, что каждое утро поскрипывает до тех пор пока не прогреется. Это тоже плохо. Еще какой-то косяк выявил, но не могу вспомнить!


Общее впечатление. Вещь! Машина - что надо. Легковой джип. Оставлю себе и буду ездить лет 10. Одним словом очередная слава японскому автопрому. Слухи о его кончине преувеличены!


Всем респект, Павел.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки