Toyota Kluger (Тойота Клюгер) 2.4, 2001, отзыв

2015-07-03   Автор: Святослав 4031 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2001 Объем двигателя: 2.4

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Ну начать надо наверное с того что выбирал совсем другого класса авто - так как пересаживался с Caldina GTT. Соответственно думал о субаре форике или  новая калдина (2003года). Смотрел и искал около месяца, потом пришел к знакомому на стоянку и по его рекомендации посмотрел клюгера - впечатлило высокая посадка и просторный салон. Только смотрел в черном салоне недели две всякие разные - но когда мне позвонили и сказали что взяли именно этого - я поверить не мог пока не увидел его. Повезло что был ночной аукцион, он переносился часто - и как результат моих ожиданий - я стал владельцем отличной машины. Пришел правда на 16х колесах, без тюнинга, но это все равно компенсировалось состоянием авто и салоном.


Сразу заказал обвес, и начал поиски колес (вынос редкий - найти сложно). Втонировал, поставил магнитолу в бардачок - потому как заменить штатную практически невозможно. Поставил свой саб и усил. Получилось то что на фото.





Салон:

Впервые ощутил что такое мягкая хорошо выделаная перфорированная кожа - забирал летом - и пока ехал просто думал что я в сказке. Удобно, все располагает к времяпровождению в данном авто.



Все сидухи раскладываются и получается отличная кровать. При чем при моем росте 185 я не стесняясь сплю и с утра нет ощущения что спалось неудобно или что ноги в три погибелии сложены были ночью. Водительское кресло электронное - с одной стороны удобно - особенно подкачиваемая спинка - очень помогает при длительных поездках, а с другой стороны когда хочется быстро поставить кресло в позицию для езды - уже не получится - медленно очень..



Сразу понравилось что музыка стоит JBL, но патифон стандартный конечно не вписывался. Как уже сказал пришлось выкинуть GPS и поставить на его место (путем некоторых перепаек и переделок) однодиновый JVC. Правда минус в этом тот что штатный усил пришлось отключить и проложить новую проводку аккустическую - но по итогу это вылилось нормальным плюсом.



Порадовала камера заднего вида и штатный телек - поставил тюнер и теперь моджно и новости если делать нечего посмотреть и фильмец с DVD смотрится.

Багажник - это нечто - саб который стоял в калдине и занимал почти все пространство - показался маленьким когда я его воткнул в Клюгера - на фото видно - места хватает для того что б на природу ещё положить мангал, спальник палатку и кучу всякой одежды и снастей.


Двигатель:

Минус сразу почувствовал когда гнал с таможни в город - после Калдины на которой обгонял всех и всяк - тут выехал на встречку - дал газ в пол и вместо ожидаемого вжатия в сиденье машина ехала так же как и до кикдауна, в результате чего чуть не влечил встречку. После чего решил разобраться сначала как машина ведет себя а уж потом выбирать манеру езды.

Когда я говорю о расходе все говорят это нереально - должно быть наоборот.


Лето трасса 12-14 Город 15-18л на 100км. Зима трасса 10-12 Город 12-13л на 100 км. Тут смысл в том что манера езды агрессивная, постоянно газ в пол потому как двигун слабый, плюс летом стоят 18е катки - тяжело ему, ну и в добавок летом лью 98 - ему его проще потреблять. А зимой штатные 17е колеса на стандартной резине, гонять по нашему гроду невозможно - стиль езды размеряный, бенз 92 - кушает отлично, но экономнее. Вот отсюда и расход такой.

По приобретению сменил жидкости везде где можно - не стал ждать подхода. Далее менял только масло. При чем лить в него можно только 0w20, потому как другое масло не дает качесвенную смазку цепи и роликов. Лил Verity, менял каждые 7000 км. только лишь потому что жалел двигу.


По ходовке: вообще нареканий нет – при моей езде я за все время поменял две резинки на реактивной тяге. Сейчас заехал в мастерскую – застучал суппорт- надо поменять два сайлентблока и ещё две резинке теперь на передней реактивке. Вот и все что вышло за два года.


По поводу проходимости - наверное не стоит говорить что это не жип - но в сугробы залазил - есть кнопочка Snow - помогает - не дает зарыться сразу. Правда один раз залез так что потом пришлось за неимением лопаты копать вручную. Но выехал без посторонней помощи. По грунтовке ездил часто - машина идет как надо - кочки глотает и в салоне никаких посторонних шумов нет, дорогу держит хорошо. Правда поначалу поймал сразу два скола на капоте - решил что дефлектор на капоте нужен - нашел поставил.

На трассе идет по пенсионерски, особо никого обогнать резво не получится, нужно конечно 3 литра.

Машиной доволен абсолютно. Нареканий нет. Думаю это лучшее что было у меня – и не стыдно будет продать её.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки