Toyota Camry (Тойота Камри) 2.5, 2014, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Откатавшись всего 3 месяца со дня покупки этого авто, решил поделиться впечатлениями. О муках выбора не буду. До этого бы опель вектра. Габариты у меня немаленькие, потому приветствовался только просторный салон. Сошелся я на toyota camry 50 - последней модификации. Комплектация Элеганс, японской сборки. Менеджер намекнул, что российской лучше не брать.
Впечатления пока положительные, но не безоговорочные. У нее хороший тандем мотора 2.5 и 6-ступенчатого «автомата». Мотор хорошо тянет, с обгонами проблем нет, хотя «автомат» на 1.5 секунды задумывается. Если сравнивать с V40, то салон камри 2.5 V50 стал гораздо интересней. Парктроники с камерой актуальны – и как я без них раньше был?
Ощущения от езды положительное. Добавьте сюда и небольшой расход, как для такого мотора. Нареканий пока нет. Единственно, когда руль выкручивал до упора, что-то в руле начало скрипеть. Дилер объяснил, что это болезнь этой модификации. Также на этот счет читал отзывы о toyota camry, которые тоже про это упоминают. Устранили без проблем.
Что раздражает?
Проезжая по неровностям с открытыми окнами слышишь, как дребезжат в дверях стекла - как в ВАЗе. Но это авто за 1,2 ляма, еще и собран в Японии! Также скрипит торпедо при проезде по неровностям. На что дилер сослался на проблему самой модели, а когда я демонстрирую их дилеру, они волшебным образом пропадают.
Теперь толщина металла – настает тот день, когда автомобили будут делать из фольги. Опускать капот просто страшно, боюсь, что прогнется. Сюда же отношу ЛКП. Уже начали появляться сколы – а что будет через год?
Багажник открывается без пневмо, в нем нет места для аптечки. Поворотник не имеет функции 3-хкратного мигания и автоотключения.
Пока у меня все, наблюдаю дальше.