Toyota Allion (Тойота Аллион) 1.8, 2003, отзыв

2015-09-17   Автор: Эльдар 3521 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2003 Объем двигателя: 1.8

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


В конце лета меня внезапно обуяло желание продать своего Аллиона, я прямо усиленно занимался его продажей, мысленно представляя себя за рулём собственной Альтезы. Меня бесило всё: штатная музыка (отказывалась читать почти все диски плюс ну правда слабое качество, да и неохота было связываться с заменой рамки – это ж капец: оригинальная рамка, кусок пластмассы, блин – семь (!) рублей), какой-то слабый разгон (финишем стало то, что по Байкальской я не смог объехать девок на Кольте 1,3; ну пипец как стыдно:)) и всякие другие мелочи, которые я сам себе придумывал в силу своей молодости и непостоянности и огромного желания гонять))).





Потом в один прекрасный момент я понял, что со своим фанатизмом на той же Альтезе или ВРИксе  или турбоскаечайзере убьюсь зимой))), и меня будет парить расход и решил отложить покупку такой машины до лучших времён (до лета). Потом как-то незаметно решил снять 16-е колёса с летней резиной и поставил родные 14-е на зимней, и – о, чудо! – машина полетела! Не зря так прямо и указано – только 14 и 15 радиус, но красота требует жертв. Видимо, для аллиона 16-е диски слишком тяжелые, хоть и ставил 55-й профиль. Следующим шагом стала покупка мафона – KENWOOD – ну, и, соответственно, вместе с ним китайской рамки, которая со скидкой вышла мне что-то около двух тысяч. Правда, возникла ситуация с перепайкой шлейфа, а именно: отказалась работать кнопка SNOW. В итоге разобрали и не смогли собрать кнопку. Теперь вот объездил все радиодетали, нигде такой кнопки нет, фиг знает, че делать и как быть. Зато голова играет отлично)). Собираюсь поменять колонки и поставить саб.


Думаю, что зиму на этой машине стопудово отъезжу, потому что по подвеске всё в норме, вкладывать средства не нужно, ходовка у аллиона действительно крепкая, единственно, недавно застучали линки, наверно, 16-е колеса сделали своё дело. Линки я уже купил, осталось пару часов позависать в гараже, чтобы их собственно заменить. Кстати, в начале лета я менял балочные сайлентблоки, потому как были уставшие, больше там в задней подвеске делать нечего. В принципе, у такой подвески есть и минусы. Например, боковой удар может повлечь деформацию балки, а это уже немалые капиталовложения.


В то время, как на той же короллке (у меня была в 110-м кузове) я после удара в область заднего колеса заменил всего лишь две поперечные тяги, ну и ступичный подшипник разумеется. Экономия налицо! Вообще, если сравнивать аллион с предыдущей машиной – 110-й Короллой с моторои 4Е 1,3, то это небо и земля. 132 лошади вполне хватает среднестатистическому водителю при небольшой массе машины. Я считаю, для аллион/премио самый лучший движок это 1,8 (хотя на двушке не ездил, ну там же д-4 и всё такое), полторашки откровенно не хватает. У подруги чёрный аллион – красавец в обвесе, но 1,5, так мне на нём приходится сильнее давить педаль.


Вообще аллион в чёрном цвете смотрится обалденно!

Стрелку ложит без проблем, где-то на 175 срабатывает ограничитель. Но говорят, что двигатели 1ZZ не любят частых высоких оборотов, начинают активно жрать масло. Я заливаю SHELL HELIX 5W40, от замены до замены около 9000 км грамм 500 доливаю. Думаю, это не смертельно.


Ещё хочу отметить салон: для седана такого класса там огромный салон и багажник. Удобно трансформируется, на природе оценил. Только одна девушка за все время владения сказала, что ей неудобно и тесно, остальным нравилось))). Удобный блок управления климатом, да и вообще всё удобно. Салон у меня светлый, стоит оптитрон. В темных салонах он почему-то редко встречается. Есть санары.


Как итог, скажу, что машина хорошая, надежная, но для людей за тридцать. А я всё-таки возьму себе Альтезу!))))




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки