Toyota Allion (Тойота Аллион) 1.8, 2003, отзыв

2014-07-10   Автор: Константин 4413 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2003 Объем двигателя: 1.8

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Приобрел автомобиль в сентябре 2008 года. До этого ездил на Toyota Camry 1991 г. - переход сразу почувствовался, автомобиль вызывал восторг, поэтому сразу отзыв писать не стал. Решил описать все ощущения, когда начнут появляться мысли о замене авто.


Привез автомобиль из Японии 5-летним, с реальным пробегом 70 000 км. Аукционная оценка была 3,5 B, из-за замены крышки багажника. Что там упало на багажник не понятно, ибо ни бампер, ни крылья - ничего не менялось. + Аукцион был довольно строгий, например, 70% царапин, указанных в аукционнике мы так на машине и не нашли.


Машина пришла в очень хорошем состоянии и никакого ремонта, замены ГСМ и прочего не требовала. Сразу же по приезду автомобиль показал своё отношение к нашему бензину. Пока откатывал половину бака японоского горючего, оставшегося от старого хозяина - двигатель не было слышно. На второй же заправке бензином нашим появилось недовольное рычание двигателя на 2,5 тыс. оборотов.


Что касается топлива, то по документам этот автомобиль создан для АИ-95, АИ-98. Так как я принципиально не признаю АИ-95 за топливо, то пробовал заправлять 92-м и 98-м. Сразу можно сказать, что на 92-м машина не едет. Рычание движка усиливается, мощность падает, динамики никакой. Если авто ещё и загрузить, да поехать в горочку - чувствуешь себя садистом.


Что касается динамики, то это, пожалуй, единственное в чем выигрывала Camry 91 года выпуска. Не смотря на то, что в её возрасте половина лошадей уже передохла - Камри гораздо резче, динамичнее, мощнее. С одной стороны, сказывается наличие 4WD, с другой - машинка, прямо скажем не мощная. По документам разница между РММ и собственным весом - 350 кг. Другими словами, посадка в автомобиль 4 мужиков по 100 кг. каждый заводом не предусмотренна. С Аллионом надо в принципе забыть, что на заднем сидении легко умещаются 3 человека. Это машина для поездок на легке. Был случай, когда мы ехали из Находки в Южноморской, 4 мужика по 90-100 кг, девушка 50 кг. и кг 30-40 сумок в багажнике. На машину было жалко смотреть. Не держала подвеска, надрывался мотор. Для сравнения, Камри с такой задачей справлялась легко.


Раз уже затронул 4WD, то скажу про него. 4WD - full-time. Из-за него ощутимо падает динамика и увеличивается расход топлива. По трассе расход - 9 л. / 100 км. В смешанном режиме 12/100 - летом и около 15 / 100 км. зимой. Но зимой в нашем городе за 4ВД прощаешь все деньги переплаченные за горючку летом. Не знаю - одинаковые ли 4ВД на всех машинах, но на этой никаких проблем зимой не испытывал. ВД + хорошая резина и я не забрался за 2 зимы лишь на одну горку и то - полез на неё из чисто спортивного интереса, найти место с которым не спрвится автомобиль.


Ещё про динамику. Говорят, что в этой машине в бортовом компьютере есть фишка, что автомобиль привыкает к манере вождения своего хозяина. Поднастраивает чувствительность педали газа и т.д. Честно говоря, этого не замечал никогда, пока мне не перезагрузили бортовой компьютер, не сбили настройки и мне казалось, что машина не моя. Стала значительно резче. Потом со временем настроилось все.


При всей неподготовленности автомобиля к тяжеловесным пассажирам и объему груза, приятно удивила вместительность багажника (он и сам большой, а при желании спинки задних сидений складываются вперед), + количество места под ноги. Я при своем росте 192 чувствую за рулем себя довольно комфортно, да и место пассажиру сзади для ног достаточно. Кстати, заднюю сидушку можно складывать не только вперед, но и откинуть на 30 градусов назад, чтобы пассажиры в долгом пути загород могли комфортно спать. ))


Отдельной похвалы достойна выносливость ходовой части. Я не могу назвать себя очень бережливым водителем. Я не из тех, кто покоряет ямки со скоростью 2 км/ч. Еду с умеренной скоростью, чтобы ходовка успевала отрабатывать колдобины. За 2,5 года в ходовой части не делал ничего! Конечно, пришло время поменять стабилизаторы, пыльники, но ничего больше.


Если не подведет топливо и при хорошем состоянии аккумалятора машина заводится неплохо. В этом году без проблем самостоятельно заводился при -25, простояв всю ночь на стоянке на морозе.


Зимой очень радует режим "SNOW", дающий автомату понять, что под колесами снег и лед. Машина будет перегазовывать только в случае, если педаль газа вдавить в пол. Этот ход отменяет все настройки компьютера и вводит его в режим паники ))). В остальных случаях - даже если резко газануть - обороты скакнут, а колеса начнут вращаться плавно. Так же очень полезная штука - подогрев дворников. Сильно выручает в поездки во время снега. И конечно же круглы год радует встроенный подогрев зеркал.


На данный момент пробег моего автомобиля 103 000 км. За 33 000 км. машина не требовала к себе совершенно никакого внимания, кроме плановой замены ГСМ и расходников. Масло из двигателя даже на угар не уходит (синтетика). За этот период даже лампочка ни одна не перегорела.


В жизни был даже такой эпизод, когда нужно было срочно поменять машину. Настолько привык к этой, что даже не знал на какую модель променять. В итоге пытался заказать в японии Allion или Premio посвежее годом. Те машины, которые нравились приходили во Владивосток за неадекватные деньги (например, Premio 2005 г. за 18 000 долларов), так что остался на этой и был рад )).




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки