Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara) 2.0, 2014, отзыв

2016-11-20   Автор: Николай 4527 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2014 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Решил подыскать более вместительный и надежный автомобиль вместо шеви нивы и логана. Избавился от них и стал выбирать «2 в одном» – чтобы по городу комфортно возил и на природу позволил выехать. Дорожные условия у нас лучше не становятся, потому решил учесть и честный 4wd. Смотрел б/у рав4, мицубиси L200, sportage II. Каждый из них чем-то, но расстроил. Решил не испытывать судьбу и с помощью кредита замахнуться на новье. Из всего удовлетворяющего меня стала сузуки гранд витара 2.0 с 5-дверьми, в комплектации jlx-e.

Сейчас пробег 11000 км, за ТО-1 содрали 5000 руб., и вот что я имею на сегодня. Для бюджетного варианта достойно. Как на нее говорят – японская нива. Взял с настоящим проверенным временем «автоматом», так как жена тоже ездит, и дергать ручку отказалась. Двигло из 90-х, обещает жить долго. С 2.4 он дороже, но ряд его инноваций остается под вопросом (поедает масло, трещат блоки, налог и т.д.).

Конечно, шеви ниве по проходимости suzuki grand vitara 2014 уступает, но какая классная у нее управляемость! Курс по нашим галимым дорогам держит уверенно. Это наверное единственный именно рамный кроссовер с честным 4wd, блокировкой диффа и понижайкой, на котором не страшно попасть в грязь. Подвеска жестковата, но ходы приличные, еще не пробивалась. Жалуются на штатную резину бриджстоун, и с этим нельзя не согласиться. От ее жесткости идет передача мелких неровностей, тогда как средние глотает отлично. Сделал давление в шинах 2.0 вместо рекомендуемых 2.4 – стало комфортней.

Некоторые про витара отзывы утверждают, что с таким двиглом она не едет. Да, она не для гонок. Бодрей становиться после 3000 об/мин, но до них еще нужно докрутить, а в городе это сложно. Не переживайте, после незаряженной легковушки разницу не ощутите. Расход зависит от загруженности дороги, а в среднем 10,5 л. Если не гнать по трассе – 8 л.

Дизайн скромный и лаконичный, в т.ч. и салона. Лопухи приходится вручную складывать, а то на парковке можно зацепиться. Поясничный подпор сидений слабоват. Стабилизация вмешивается только в нужных ситуациях, что радует. Можно нормально ехать 70 км/ч там, где легковушки плетутся 30 км/ч. На дороге держится как на рельсах.

Если для вас внешность и стартовая динамика играют не важную роль, то этот вариант стоит рассмотреть.
Отзыв о suzuki grand vitara, 2.0, 2014 г.в. оставил: Николай из города Ростов-на-Дону.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки