Subaru Justy (Субару Джасти) 1.2, 1988, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Не я приобрёл машину, а машина выбрала меня…
Мне она досталась в плачевном состоянии, если не сказать круче: ступицы были приварены к ШРУСам, передний рычаг был сварен из двух кусочков, а в ГБЦ была трещина в пару миллиметров, колёса от ВАЗа и фары разные… (старые хозяева хотели сдавать на металлолом, даже распродажа по деталям не рассматривалась, в принципе и продавать запчасти было бы некому).
После 2-4х упорных лет работы, машинка обрела новую жизнь… Была произведен капитальный ремонт кузова (буквально собран из двух), капитальный ремонт дрыгателя (капремонт ГБЦ с пере прессовкой сёдел, варкой, перешлифовкой и т.п., произведена замена вкладышей, колец, успокоителей, сальников, шлифовкой коленвала и т.д), капремонт карбюратора с шлифовкой и перепрессовкой втулок, капремонт ходовой (замена стоек, пружин, опорных подшипников, ступиц, ШРУСов) и финальный штрих сделал старый друг забабахов аэрографию. Короче, старого места на ней не осталось.
Зато теперь, я обладатель чудесного произведения концерна Fuji Heavy Industries Ltd. Главное её преимущество в условиях современного кризиса — это её топливный аппетит (рекорд 4,5л на 100 км и неприхотливость к топливу 92, 95 ), легкая в управлении (без усилителя) при соответствующем уходе никогда не подведёт. В общем, не зря на ней написали Subaru.
Год назад, после недачно пережитой крымской зимы, я есчё тюнинговал перёдок… так машина лишилась аэрографии на капоте и приобрела новые фары и симпатичную внешность. :)
У кого есть такой же субарик, буду жутко рад познакомиться, а то как то сам, да сам…