Ниссан Сентра (Nissan Sentra) 1.6, 2016, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
В мае наступил момент сменить свой форд фокус 2 на что-то современное и новое. Финансы не позволяли превышать планку в 1,3 млн., поэтому рассматривал из корейских и японских авто. Приглянулся ниссан сентра 2016, но торопиться не стал, пошел других смотреть. Kia ceed не понравился жесткой подвеской. Вторым кандидатом стала hyundai elantra – не понравилась посадка и очень мягкая задняя подвеска, от которой хорошо качает в поворотах. В общем, вернулся ниссану.
Мотор для меня не главное, отдавалось предпочтение комфорту и безопасности. Взял в комплектации elegance с вариатором. От комплектации elegance plus отличает отсутствие кнопки пуск, датчиков дождя и света, которые, судя по отзывам, плохо работают. Разница в цене между ними - 20 000 руб.
В целом sentra 2016 комфортное авто, для пятерых взрослых места хватает. Багажник вместительный, есть место под ковриком. Фары светят слабо, поэтому я решил их доработать. Заполнил секции ПТФ и установил ДХО. Заменил галогеновые лампы на светодиодные. Причем, купил не готовую секцию ПТФ, а светодиоды по отдельности, под каждый из которых делалось отверстие. Почему именно так? Если перегорит 1 диод в секции, поменять его будет невозможно, а в моем варианте он меняется без проблем.
Собирается машина в России, о чем свидетельствует качество сборки. Например, под лобовухой виден уплотнитель, крылья и капот подогнаны неровно. Как свидетельствуют отзывы ниссан сентра 2016, дефекты на всех машинах разные и они обязательно есть.
Быстрее 140 км/ч на нем ехать страшно – кидает по сторонам. Разгон неплохой. Радует расход – 6 л/100 км. На бездорожье помогает хороший клиренс, здесь он 155 мм.
Итог. Машинкой доволен! Практично, удобно и недорого.