Nissan Cube (Ниссан Куб) 1.3, 2001, отзыв

2016-10-25   Автор: Демьян 3739 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2001 Объем двигателя: 1.3

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца


Всем доброго времени суток!

Решил написать небольшой отзыв о недавно приобретенном мною автомобиле. Владею им всего месяц, отзыв буду переодически пополнять новой информацией и фотографиями, может кому то будет полезно. Потому что сам в течение месяца перед покупкой буквально жил на дроме, читая отзывы кубоводов. Кстати спасибо вам, кубоводы, за информационную помощь в моем выборе!


До Куба эксплуатировал ВАЗ 2107 2004г. выпуска. Наверное на этом надо поставить точку, потому что все итак ясно, не стоит описывать что это за автомобиль и через что пришлось с ним пройти :))

Конечно это был не единственный автомобиль, на котором я ездил, пришлось поездить на многих иномарках, и не только в России, но и по Европе. Часто ездил на Hyundai Terracan отца, так же на Hyundai Starex, в Германии ездил на Mini Cooper, BMW 530 и др. Говорю это не к тому чтобы похвастаться, а к тому чтобы вы поняли, какой я испытывал каждый раз контраст, пересаживаясь из этих замечательных автомобилей в свою семерку))


ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ - пусть это будет основная тема этого отзыва.


Ближе к теме. Упали мне неожиданно около 40 тыс рублей, да и русские машины подорожали в связи с программой утилизации или еще с чем, в общем затеял я поменять автомобиль, за 2 года надоела мне семерка однако. Очень удачно продал ее - за 80 т.р, с бесчисленным колличеством коцек и небольших вмятин. Правильно говорится - одно счастье купить машину, другое продать. Итого, на руках 120 тыс, на рынке за такие деньги ничего нет, принятно решение просить денег у банка. Попросил - дали. 70 тыс. рэ на 2 года под 18,6%. Итого - 180, уже веселее. Но тоже, особо не разгуляешься :( Смотрел Хонду Капу, Цивик, тойоты - витс, короллу, из ниссанов примьеру, блюберд и цефиро. Но все что побольше да посолидней - за эти деньги не в лучшем состоянии, тойоты - дорогие и пробеги сумасшедшие, если еще и не смотанные, в общем по соотношению цена/год/состояние остановил я свой выбор на кубике.

Много отзывов перечитал, много фото пересмотрел, ну лежит душа у меня к нему и все. Нравится.


2 недели без машины, подходящее ничего найти не могу, ничего не нравится. либо все ушатанное, либо дорогое. Каждый день начинался дромом, и им же заканчивался. Одним вечером, как обычно, листаю свежие объявления, и тут глаза мои округляются - белоснежный куб, на литье, со спойлером, салон перетянутый, потолок, двери, шумоизоляуия, сабик, да куча всего! Объявлению полчаса всего, просмотров около сотни. Звонить было поздно, всю ночь не спал, утром в 8 звоню, похоже разбудил, через час уже смотрели его с опытным человеком, и отдали задаток. Человек просил 179, сошлись на 171 тыс. На следующий день все - куб мой.


Теперь о машине. Белый Куб, октябрь 2001. конечно он крашенный, как и большинство машин такого года. но сделан, и вроде неплохо, но не без косяков. Да мелочи это все, телевизор целый, и да ладно.

Что очень порадовало и подкупило - это отношение предыдущего хозяина к автомобилю. Это дорогого стоит, и видно это было сразу. Сиденья перетянуты темно серой мягкой тканью, очень приятной на ощупь и на глаз, потолок идеально перетянут черной кашмой, обшивки на дверях кож/замом, все это создавало очень приятную картину. На дверях три слоя шумки, в машине тишина при движении.


Щиток приборов показывает пробег 102 тыс км. Предыдущий хозяин честно говорит что это не радной щиток, предыдущий он убил пытаясь модернизировать :)))) Говорит что суммарный пробег с обоими щитками 136, было ли смотано до него - не знает. Он отъездил на нем чуть больше года, до него еще один хозяин, тоже год. Машина с 2008 в РФ.


Первые впечатления от вождения.

Первое - правый руль. Для тех, кто боится пересаживаться за правый руль - не бойтесь. Мое понимание такое - молодым все равно с какой стороны руль, хоть сзади и посередине. Если вы водитель старой закалки, и вам уже много лет, тогда могут быть проблемы. Но я пока молод, и привыкать мне даже не пришлось - сел и поехал, не чувствуя никакого дискомфорта.


Подвеска

Жестковата. Обясняется просто, это небольшой автомобиль гольф класса, посторенный на базе Марча. Короткая колесная база, и традиционно жесткая в принципе ниссановская подвеска.


Двигатель

Двигатель шумноватый, тоже объясняется просто - цепь, и самый простой ниссановский мотор, машина бюджетная.

С места едет, конечно, не как болид. А мне больше и не надо - зачем кому - то что - то доказывать с моторчиком 1,3л? для повседневной езды больше и не надо. Хотя двигаясь со скоростью 40 км/ч, наступив до конца на педаль газа, выстреливает до сотни очень прилично для своих 85 лошадок, раскручивая двигатель почти до 7тыс оборотов.

Вернусь к вышесказанному - все познается в сравнении, если у вас до этого был скайлайн, или хотябы королла со своим 1,5 или др, то куб покажется вам черепахой. А я доволен.


Салон

Про салон много говорить не буду, много сказано, одним словом - удобен. Удобен для всех, кроме пятого пассажира, комфортнее ехать вчетвером.


Расход топлива

засекал - в городе 9л, на трассе при скорости 100 - 105 км/ч (2300-2500об/мин) - 7,6л. При скорости 120 - почти 9.

Меня расход устраивает, семерка ела почти так же. Зато тут вариатор.


Трасса

На этой неделе устроил пробег своему кубику. Поехали с другом по маршруту Омск - Кемерово - Омск. Туда и обратно 2000 км. Цель поездки - Toyota Bb 2000г, готорая ждала в Кемерово моего друга. Выехали в ночь, в 8 утра были на месте, забрали ББ и сразу обратно. У ББ тоже 1,3, 88 л.с. Хочется отметить, что Куб ГОРАЗДО шустрее этого пианино. Как ни странно, ведь все ругают Куб за то что он не едет.

Ехать приятно при скорости 100-110, больше уже не хочется. Да и не надо больше, лучше на пару часов позже дома, чем в морге вовремя.

В общем я остался доволен машиной после такого пробега - ни разу не подвела и намека на то не давала. стрелка температуры двигателся в оличае от жигулей как замерла в рабочем положении, так и не двигалась.


теперь поговорим о проблемах.

у меня вот такие - боюсь за вариатор, может кто знает, подскажите. Еду например 60 км в час, бросаю педаль газа, и как будто кто то машину за попу держит, как то быстрее она замедляется. И еще одно - так же бросаю педаль газа, обороты плавно падают до 1200, на них замирают, ниже не падают, хотя скорость уже меньше, потом падают до 900 и опять как застывают. Все это как то меня настораживает.


В целом рывков при переключении нет, кстати жидкость недавно поменяна.


два дня назад вот такая беда приключилась - на холостых неровный выхлоп, работала как дизель. При движении рывки старшные, но раз и на холостых, версию с коробкой сразу отбросил. Поменял свечи, результата ноль. Оказалось, что свечной наконечник забился грязью, из за этого прошивало свечу (простите если что не так сказал, не слишком силен в этом). В общем почистили, промыли, минута и все готово, никаких проблем. Облегченно выдохнул и радуюсь автомобилю снова.


В заключении хочу опять напомнить вам, что для этого автомобиля очень актуально высказывание что все познается в сравнении, о котором не раз упоминал уже. Поэтому сравнивайте, и делайте выводы сами. Мне 21 год, я молодой и уже на многих машинах поездил. Но свой куб люблю со всеми его недостатками и преимуществами, и буду стараться относиться к нему так же, как и предыдущий хозяин, спасибо ему.


Всем удачи в выборе автомобиля, и помните - на рынке два дурака, один покупает, другой продает. Так что будьте бдительны!

Удачи на дорогах!


З.Ы. Не судите строго, и не ругайте. Этой мой первый отзыв, возможно чего-то важного не дописал, а чего-то неважного сильно много написал :) я не писатель)





Оставить коментарий:

Комментарии и оценки