Land Rover Discovery (Ленд Ровер Дискавери) 2.7, 2008, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Накатал на своем Discovery 3 всего 31000 км, но уже более-менее притерся с ним. Поначалу было недопонимание и небольшой негатив, ведь пересел с простенького Форестера. Теперь преобладают чувства фундаментальности и уверенности за рулем.
Он укомплектован 6-цилиндровым мотором 2.7 TD, без допов, сидений на галерке. Машина 2008 года, купил в 2012-м.
У многих были ситуации, когда мчишься в левом ряду, а сзади догоняет огромный внедорожник со всеми включенными фарами и прижимается вплотную. Приходится с недовольными чувствами включать правый поворот и уступать. Знали бы вы, как тяжело разогнать Дискавери 3! Я не чувствую в нем 200 «лошадей». Очень долго приходится выкручивать мотор, чтобы достичь 190 км/ч. После 140 это делается уныло, а расход солярки доходит до 20 л.
В салоне мотора почти не слышно. Есть малоприятный стрекот на малых оборотах, но мне сказали это фирменный звук. Выявил некоторые болезни этого автомобиля:
- при некачественном топливе может заклинить форсунка, поэтому я всегда добавляю Castrol TDA;
- если внезапно пропала мощность – знай, это заклинило клапана EGR. Также это сопровождается копотью и жесткой работой мотора. Это тоже из-за некачественного топлива.
Но этих глюков у меня пока не было, а если почитать про Land Rover Discovery 3 отзывы, то они встречаются часто. Расход топлива по Питеру 11,5 л, 8,5 л по трассе. А если 90 ехать, то и в 7 л можно вписаться. Зимой много топлива поглощает Вебасто, но до чего же приятно в -27 садиться в прогретый автомобиль.
Быстро он может ехать только по прямой. Задуман для неторопливой езды без резкого старта и резких маневров. Причина – пневмоподвеска, которая создает максимальный комфорт на бездорожье. Поэтому на высоких скоростях при резких маневрах она заставляет понервничать. По трассе идет стабильно. Надежно работает система стабилизации – гасит малейший намек на занос.
Подвеска регулируется по четырем положениям высоты. Самый низкий -1-й (18 см); нормальный – 24 см; 3-й (внедорожный) – 30 см; 4-й (экстремальный) – 35 см. Последний режим вручную не включишь. Он активируется какими-то датчиками, если Ленд Ровер Дискавери лег на пузо, словно из последних сил хватается за жизнь. Обе подвески многорычажные, поэтому сход/развал нужно и на задних колесах делать. Недавно в подвеске появились скрипы – отслужили шарниры. Что бы ни говорили, считаю эту подвеску надежной.
Покупать этот автомобиль для передвижения только по асфальту нецелесообразно. Его стихия – бездорожье, в котором он старается не подводить.
Отзыв о Ленд Ровер Дискавери 3, 2.7, 2008 г.в. оставил: Игорь из города СПБ.