Kia Sedona (Киа Седона) 2.9, 2005, отзыв

2013-03-07   Автор: Карим 3595 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2005 Объем двигателя: 2.9

Средняя оценка 4.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем добрый день!

Часто захожу на сайт с отзывами и решил оставить свой. Опыт эксплуатации легковых автомобилей иностранного производства в основном сводится к марке СААБ (их у меня было четыре). В 2003 году попробовал Фольксваген Шаран. Выбор минивена был обусловлен необходимостью иметь вместительный автомобиль, на котором можно перемещаться с конфортом на дальние растояния семьей из пяти человек плюс собака. За два года проехал сто пятьдесят тысяч. Особых проблем не создавал, за исключением передней подвески, которую пришлось менять дважды. дизель заводился до -25 без проблем, АКПП просто замечательная. Расставался с сожалением, но подошло время.

При выборе нового автомобиля Kia Sedona на семейном совете решили что это будет опять минивен и только новый. Услышал о корейских минивенах, осмотрели в их салонах и остановили свой выбор на Kia Sedona. По отношению к Hyundai комплектация Kia выше при одинаковой цене и наличие в модельном ряду дизельного двигателя.

В августе 2005 года стали обладателями Kia Sedona. Что произошло за год. Пробег составил 50 000 км. Проблем особых не было. Обломился липесток основного вентилятора, очень удачно радиатор не повредил. На сервисе отказались принимать этот случай по гарантии (АВТОМИР), предложили провести экспертизу. Вобщем сервис как всегда на "уровне ...". Перешел на самостоятельное обслуживание. кроме обычных расходников на 28 000 км поменял передние колодки.

Да и еще одно, очень быстро растягивается трос ручного (точнее ножного) тормоза, пришлось подтягивать уже трижды. Зимой не завелся только один раз, при минус 30 сел аккумулятор. Эксплуатирую каждый день, расход топлива в городе не выходит за 10 л., на трассе в зависимости от скорости 7-8 л. Вообще оптимальная скорость на трассе 120 - 130 км/ч. Машина Kia Sedona при массе 2 тонны предсказуема и особых проблем в управлении не создает, но нужно учитывать парусность при сильном боковом ветре и при разъезде с большегрузами. Для водителя продумано все, для пассажиров не знаю, но не жалуются. Единственно огорчает, что сидения тяжелые и поручить их снять некому, требуется грубая мужская сила. А так пока получаем удовольствие.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки