Джип Вранглер (Jeep Wrangler) 3.6, 2015, отзыв

2013-03-16   Автор: Александр 5071 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2015 Объем двигателя: 3.6

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Уже год как эксплуатирую этот аппарат. Ездил на нем по лесам и полям, песчаному пляжу, по зимнему и летнему городу с морозами и жарой. Многое в нем радует, некоторое раздражает. О своих впечатлениях от джип вранглер 2015 и решил рассказать.

Причина покупки: относительно недалеко горная местность, хотелось настоящий, надежный, не похожий на всех внедорожник. В семье еще есть мицубиси паджеро 2011. До него из джипов был 3-дверный land cruiser prado 90. Определялся не долго. Купил 3-дверную версию с бензиновым агрегатом 3.6. Покупал новым, комплектация sahara. Ждал 3 месяца. На одометре 12300 км. Сразу отмечу, по городу в потоке хорошо идет на любой скорости. Бордюры, талый снег, городские сугробы перестали иметь значение. Вживую выглядит величественно – большие колеса, брутальный экстерьер, высокий.

За рулем jeep wrangler радость смешивается с чувством защищенности. Крылья из черного пластика, есть псевдо-хромированные элементы. Капот и двери на петлях. Поставил пороги и лебедку. Обработал антикором детали подвески и трансмиссии. Среди серых масс автомобиль выделяется, многие подходят и спрашивают, что почем.

Мотор мощность 284 л.с. в тандеме с 5 ст. АКПП. В нормальном диапазоне скоростей тяги всегда хватает. Заправляю А95, 92-й немного детонирует. Расход в смешанном цикле 13 л. По городу примерно 16 л. Бак – 70,4 л.

Разочаровал электронный дроссель. По городу с ним нормально ехать, но при крутом подъеме на 2-й передаче обороты двигателя падают и джип рэнглер начитает трясти. После этого он сам переключается на 1-ю. Остается только додавить педаль в такой момент.

Подвеска обычная 4-х рычажная – прелесть! Большие рычаги такой подвески неубиваемые. Неразрезные мосты, колеса 245/75R17, клиренс 24 см позволяют не обращать внимания на качество дорог. Привод задний, подключение переднего происходит жестко. К движению по обычной дороге на нем нужно привыкнуть – козлит, кренится, переставляет на кочках. Крейсерская скорость 95 км/ч. Едет и 160 км/ч, я только раз убедился, и желание повторять отпало. По городу маневрировать приятно, но до 60 км/ч. Высота посадки и обзорность отличные.

Стучит рулевая колонка. Почитал про jeep wrangler отзывы на форумах, посоветовали успокоиться, это нормально. Руль на скорости пустой, реакции на него чуть запоздалые. Она комфортная и неторопливая, как и должно быть у настоящего внедорожника. ESP вовремя душит мотор при пробуксовке. Отключается когда включено 4х4. В общем, нужно пройти тест-драйв, чтобы почувствовать.

Интерьер простой - ткань и пластмасса, приборка информативная с маленьким бортовым компом. Бардачок нормальный. Посадка удобная, но не на пассажирское место. Передние сидения недостаточно откидываются, пролезть трудно, да там и тесно.

Для города его брать не стоит, даже если понравился внешне. Он просто расстроит дискомфортом. Если вы любите посещать бездорожье – машина в самый раз!

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки