Jaguar E-Type (Ягуар Е-Тайп) 3.8, 1962, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
А вот и он, 1962 год, Ягуар Марк 2, 3.8л с ручной корбкой, модель так же известная как машина британских грабителей банков, ибо ни одна полицейская модель тех лет не могла с ней сравниться на трассе.
2010 год, 2 сентября, дети в школе, я только что спустил ее с эвакуатора. Закатил ее на склад и понял что время сделало свое дело.
Пороги наполнены скульптурой, панели полов дырявые, салона нет как такового, а тот что есть пахнет животным миром, зато два основных лонжерона в прядке. Будет по чему ровнять все остальное.
Все номера совпадают и ходовая перебрана 15 лет назад прошлым хозяином, уже какой то старт в наличии.
Так 15 лет она и простояла в сарае, за все время заведенная только 2 раза. Стартер крутит, вроде компрессия во всех 6ти, масло чистое, завтра будем разбираться где что и почем, пока что обе дроссельные салонки заклинили внутри карбюраторов.
Машина все говорят великая, особенно этого года и в этой комплектации. Уже какойто боец из Пенсильвании предложил 5ку, приятно иметь запасный вариант:)
Мотор — 2.5, 3,4 и с 1962 го года, королевский 3.8л — 220л.с.
Коробка — 3 передачи автомат и всеми желанный 4 передачи ручник, с электрической повышающей (в нашем случае).
Гидроусилитель руля, на валу с генератором.
4 дисковых тормоза, с гидровакуумным усилителем, по тем временам опция присущая только гоночным машинам.
Разгон с места то 100, 8.4 сек, что являлось недосягаемой цифрой, даже для машин с моторами намного больших объемов.
Лед тронулся господа гаражные заседатели!