Jaguar E-Type (Ягуар Е-Тайп) 3.4, 1996, отзыв

2013-07-28   Автор: Эльдар 2803 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1996 Объем двигателя: 3.4

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Jaguar Mk2, а в семье он носит прозвище «старичок», был ввезен в Россию в 1998 году. Кризис того года и финансовая суета помешала приобрести нового владельца. Спустя два года, в 2000 году им стал Отец — Андрей Разбаш.


Первые километры «Старик» преодолевал, кряхтя подвеской, смещенным задним мостом и другими мелкими проблемами. Тем не менее, на протяжении 6 лет он поддерживался в более-менее рабочем виде, доставляя абсолютную радость владельцу видом, ездовыми впечатлениями, харизмой. 3 года назад он попал к замечательному, талантливому и просто хорошему человеку – Кириллу Биленкину его команде.


Автомобиль на взгляд рядового пользователя был в хорошем состоянии, а учитывая его возраст и собственно, то, что это «Ягуар», вызывал восторг и неподдельный интерес у публики. Но это никак не соответствовало планам семьи о представлении, а именно месте «Старичка» в семье. Он должен быть полностью готовым к следующим 50 годам жизни! Это память об Отце!



Намеренно не торопливо, скрупулезно Mark II превратился в кузов, отчищенный до «голого» металла и нескольких стеллажей из частей двигателя, трансмиссии, интерьера. Состояние «Старика» было близким к полному разрушению в случае относительного бездействия: очаги коррозии на кузове — естественный процесс старения, помноженный на некачественный европейский ремонт.


Под материалами обивки салона сгнили панели, сидения «радовали» нижнюю часть спины пассажиров упругими пружинами, электрика местами «коротила», а провода за давностью лет обладали характерной «дубовостью». Интерьер, а именно лак – местами отслаивался, местами изобиловал трещинами. Единственно, пожалуй, живым в этом автомобили были двигатель и трансмиссия. Ни намеков на подтеки масла, хорошая компрессия в цилиндрах.




Были проведены все циклы восстановления автомобиля. Среди которых:

восстановление кузовных панелей, вывод геометрии оловом, а также цинкование подверженных коррозии мест, изготовление интерьера с сохранением оригинального стиля, обработка всех полостей кузова и герметизация соединений, замена проводки и электрических цепей, высококачественная окраска.


Автомобиль перед Вами, это часть истории. Безусловно, истории автомобильной, истории создания одного из красивейших и гармоничных автомобилей в мире. Но прежде всего это часть истории семьи. Мы честно старались: Отец, он всегда будет твоим любимым Ягуаром.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки