ГАЗ (Волга) 2.3, 2001, отзыв

2016-11-17   Автор: Герман 3177 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2001 Объем двигателя: 2.3

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Итак. прошло практически 7 лет как я приобрёл это чудо техники. На моё удивление (нынешнее), моё отношение к ней не изменилось, оно держится на уровне какого-то непонятного благоговения, что ли, в ней есть что-то адски завораживающее, с сильнейшим отголоском из далёких 50-х…можно даже её назвать машиной времени, что ли) (кстати, в семье мы её так и зовём).

Тогда, в 1998-м на красной пресне, я просто потерял дар речи, хром, неоклассицизм, и боже, если её запустить туда, лет на 50-40 назад, она не будет выглядеть чужеродным предметом, она сольётся с дорожной картинкой тех по-настоящему тёплых лет на всём земном шаре, (Хрущёв, Кенедди, Кадиллаки, 21-е Волги, ЗиМы и 13-е Чайки), этакий мост соединяющий то далёкое теперь прошлое, ныеншнее настоящее, это как бомба разорвавшаяся в моих глазах на Красной пресне, мир перевернулся, наши рвутся в бой. да какими темпами и средствами, боже, я люблю тебя, о чудо, цвета Красное вино! Я хочу тебя..!

1998-й год…тогда мне было 24 года, я ездил на Голубой Мечте (За рулём 2001-й год) и был счастлив от обладания 406-м мотором с 1997 года (настоящий тогдашний 155-ти сильный мотор, собиравшийся по заказам комитета)…Я пришёл к своей Голубой Мечте после выставки опустошённый, как после бурного секса, я был опустошён. моё сознание разрушено, ЭТО ЛЮБОВЬ!Даже если бы в этот момент ко мне подошла богатая супер-царица, меня она бы не заинтересовала…я был пробит как свечной наконечник. как радиатор, я был раздавлен и уничтожен…даже не помню как добрался домой, напился, и лёг спать Через неделю, на работе повесил фотку с выставки…фсё, алес…пора звонить 03…

…прошло время, 3 года, я с удовольствием следил за статьями о ней, я радовался, что освоили то-то и то-то, я ждал наверно, ту, которая ДОЛЖНА стать МОЕЙ, ребята, это ненормально, но это похоже на любовь с первого взгляда. с полувздоха, что ли…

2003-й год, (в 2002-м производство этих машин свернули) я зашел к знакомым ребятам в автомагазине торгующем автозапчастями для Волг, они уже подвыпивши о чём-то шептались за столом, после, чего, один из них протянув мне объявление в "Из рук в руки" сказал:
-На, маньяк)

…я хозяина достал, я его замучал, он приехал показывать мне машину, а я опоздывал безнадёжно, а друг мой ещё больше, я поимал их на выходе со стоянки, где в ракушке стояла ОНА. Когда открыли ракушку, мне показалось, что она как живая прищурилась от долгого сна, как доверчивый котёнок, которого разбудили, от спячки…(продать такую машину было сложно тогда. и практически новые экземпляры сбрасывали за 1\3 от цены новой, т.к. запчастей просто небыло, "только забери".)
Я смотрел на неё не моргая, потом, подойдя к мордочке, просто погладил её по капоту, и почему-то(?) сказал:
-Ну здравствуй, я так ждал тебя, подружимся..?

Она стояла тихо и как будто смотрела на меня и хотела что-то сказать, но не смогла, она просто устала ждать…Я повернул ключ. панель засияла россыпью контрольных ламп, когда они все потухли, я повернул ключ. она тихо зарокотала где-то там, под капотом, и я понял, живая!

Я почему-то договорился с хозяином о том. что завтра позвоню, и когда поедем оформлять…признаюсь честно, надежды не было совсем, только её отголосок в размере 0,1% от 99,9…я собирал тогда на квартиру. но мои доходы не успевали за ростом цен, и я это понимал, как понимала это и моя жена…памятник ей за это, за то, что вот уже на протяжении 10-ти лет до сих пор также трезво оценивает сложные ситуации…она помотрела на меня, а я на неё…глазами кота из Шрека…и сказала: -На квартиру нам теперь не хватит, БЕРИ. Я готов был рыдать…это был второй шок, ещё сильнее первого 1998-го года…

Ещё в ГАИ подошёл какой-то паренёк, и когда я прикручивал номера просто от души сказал: -Я Вам всем троим желаю удачи! В тот день я про себя отметил, что такой цвет на снегу смотрится сумашедше!

2009-й год…за это время не было чего-то из рук вон выходящего, кроме одной ситуёвины, но о ней чуть позже. Я поменял на моторе авто все датчики на БОШ (тогдашний, 10-ти летний), по ходовой за 50 тысяч не делал НИЧЕГО, ну колодки там, и вроде всё, да, просится передний правый торм.диск, он треснул от перегрева…на трассе экстренно оттормаживался со 180-ти, бывает.Заменил сцепление на Лук, релюшку на стартёре, ну и вроде всё. Скажу честно: Зае . . ДОСТАЛ моторчик печки, он там чудесный, особенный-эксперемментальный)с 5-го раза разборки-сборки удалось заставить его нормально работать. "Нулевик"

из под капота выбросил, шумно с ним, вернул на место родную кастрюлю. Скажу честно, это мой первый автомобиль в жизни с АБС и кондиционером, ну тут я думаю ноу коммент). Езжу я на ней редко, в тихую и безосадочную погоду, ибо, ездить на таком авто в грязном сотоянии просто преступление.Досадно-опасная ситуёвина приключилась только один раз, когда решил поехать покататься вечером на ней по Москве, повыбражать, так сказать… АКБ там нахоится справа под лобовым стеклом. а вот под площадкой АКБ закреплён топл. фильтр тонкой очистки, короче, хрен подлезешь…топл. шланг на этом фильтре был затянут хомутом Большего размера, и шланг перегибаясь тёрся об этот "хвост".Родина, одним словом…Догадались? пралльна, опливо хлестало так, что 40 литров выдуло минут наверное минут за 5. и всё бы ничего, но хлестало на стартёр…хорошо, что отъехал от гаража чуть-чуть…

Исправил, долго и упорно, ободрав все руки…горжусь собой ) По устройству ходовой автомобиль спереди по подвеске идентичен Ягуар S-TYPE, сзади рессоры, но там тоже всё не просто, всё своё. Рулится в поворотах машина хорошо, значит не сказать ничего, при входе в поворот газ можно не сбрасывать, а наоборот, добавлять, передний привод отдыхает! ощущение. что машину поставили на рельсы, фантастика. АБС работает безупречно.

Мощность 168 л.с., но понятное дело она в наших машинах теряется везде) кпп, мост, переключатели какие-нибудь)Климата нет, но есть офигенная печка скрутилками, в 1998-м году это было оч. круто на наших машинах, и сервоприводы работают все, кондей безупречен. Ну что ещё? Если поглядеть правде в глаза. это не машина, это прототип, и каждый из 415-ти экземпляров будет хоть чем-то отличаться от собрата. На шумоизоляции не сэкономили…её там нет вообще- извините, прототип) Прокладывал сам. Ну вот из мира шоу-проводка ВСЯ белого цвета (помогла родная оборонка) На всех деталях стоят надписи на английском- Prototype, и на ремнях безопасности тоже.

Ну вот как бы и всё) в 2007-м машинка снялась в программе "Каренина", Катя прокаталась 6 часов, укатав меня и всю съёмочную группу, сказала, что машина ей оч. понравилась, мелочи не в счёт…на экране я этой радости не увидел…только упрёки…ну бывает. Да честно говоря, потребительские качества тут уже роли и не играют, она выходит на дорогу под моим управлением, чтобы радовать и удивлять)
Вот и все проблемы, а так, всё хорошо, могут ведь, негодяи, когда захотят!

Кстати, сюда можно добавить и диодную заднюю оптику, и по 9 лампочек в одном переднем поворотнике, и по4 в одном заднем, а когда включаешь аварийку, мигает 30 (!)лампочек! и это 98-й год!, систему диагностики датчиков и проводки перед пуском, включая комбинацию приборов, раскладное заднее сидение, датчики уровней на ВСЕ жидкости, включая сцепление, датчики не закрытых дверей, бортовой компьютер, ГУР рейка, аудиоподготовка на 8 колонок (сразу, в базе, и колонки не самые плохие!)…и т.д. и т.п.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки