Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) 1.6, 2011, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Читал отзывы на форд фокус 3, наконец купил эту машину, так что теперь хочу рассказать о своем Ford Focus III. Очень понравились фото фокуса в кузове хэтчбек, взял двигатель 1,6 л. на 125 «лошадок», «механика». Цвет – черный. Комплектация Titanium. Покупка состоялась в декабре 11 года, в московском автосалоне. Цена за форд фокус 3 составила 709000 рублей, со скидкой на авто и на дополнительное оборудование. В дополнительное оснащение вошли: парктроник, блокиратор коробки передач, коврики в салон и в багажник, усиленная защита картера и набор ключей. Итого за все отдал 715000.
Машину выбирал по удобству управления и общей надежности, комфортности нахождения в салоне, качеству интерьера, стильному внешнему виду. Но самым главным аргументом стала цена. Как и большинству, мне хотелось купить красивый, удобный и надежный автомобиль.
Машина прошла немного, поэтому о надежности говорить не буду. Двигатель оправдывает себя, динамика соответствует 125 л.с. Смысла сравнивать эту установку с турбированными версиями моторов, типа там 1,4 TSI и т.д, вообще нет. Это абсолютно другие технологии и принципы работы. И цены на них соответствующие. Нормальный такой движок, не хуже других это точно. Расход топлива приемлемый. Недавно ездил за 360 км от дома, компьютер показал среднее значение 6,2 на сотню. В городе Форд кушает уже 8,3 литра. В реале тоже примерно так выходит. Для сравнения скажу что Лачетти (была у меня раньше) расходовала где-то на литр-полтора больше.
Салон у Фокуса удобный, сиденье водителя и пассажира имеют боковую поддержку, так что даже в длинных путешествиях спина и ноги не устают. Прямо на руле выведены кнопки управления компьютером и музыкальной системой. Панель приборов читается хорошо, а ночная подсветка еще и красиво выглядит. И яркость ее регулируется. Подлокотник удобный, хоть и без регулировки. Пока не сел в машину, «торпеда» кажется массивной, но как только устроился – сразу понимаешь - удобно. А вот сзади места поменьше, чем в Лачетти. Лишние сантиметры скрадывают дверные панели. Здесь они толстые какие-то.
Багажник маленький. Наверное, даже самый маленький среди автомобилей сходного класса (литраж его в цифрах не помню). Для некоторых это может восприниматься, как большая проблема, а для меня – нет. Максимум что я перевожу в багажнике – несколько пакетов с продуктами. Если соберусь перевозить чего-нибудь крупногабаритное, то сиденья разложу и полку сниму. Не проблема. Но тем, кто возит грузы часто такой кузов не подойдет.
Электронная начинка – вот что по-настоящему порадовало. Особенно климат контроль. Он здесь раздельный – вообще тема! Поставил на 21 градус и все. Вообще можно забыть что бывает другая температура. Не холодно и не жарко, не душно и не прохладно. Конечности и лицо не замерзают и не поджариваются. Лично для меня это идеал климат-контроля. И всем советую брать машину с климат-контролем.
Антиблокировочная система работает грамотно и включается в нужные моменты. Здесь Форд выигрывает по сравнению с Шевроле Лачетти. Тормоза лучше на несколько порядков. Хорошо настроена сама педаль тормоза, не мягкая и не жесткая, а в самый раз. Ее прямо чувствуешь. Оптика работает хорошо. Просто хорошо, без всяких нареканий. Мне особенно нравится дизайн задних габаритов на светодиодах.
Еще в моей версии присутствует система курсовой устойчивости. Вроде как даже работает. Однажды возле супермаркета, когда на парковке было машин мало, резко разогнался до 45, и руль вправо крутанул. Сразу начал значок ESP мигать и машина плавненько так и уверенно, без заноса входит в 90-градусный поворот. Замечу, что тогда зима была и скользко очень.
Очень неплохое авто, очень.