Fiat 500 (Фиат 500) 1.4, 2008, отзыв

2014-10-10   Автор: Станислав 3433 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 1.4

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Всем доброго времени суток).  Сразу скажу машина не моя , а тестдрайвовская  но не воспринимйте это как рекламу потому что  машину буду видеть часто и если что сломается то сразу напишу.


Уже 4 месяца хожу пешком и нахожусь в поиске хорошего автомобиля и  так как денег «кот наплакал»  прохожу пешком ещё несколько месяцев и от этого ещё печальней(   но сегодня  как то так получилось что мне под попу попал Фиат 500.  Обнавлённая версия того самого легендарного Фиата  выпускавшегося   очень давно.  Комплектация попалась Sport и так что в неё входит:


Двигатель: рядная 4 объёмом  1.4 литра 100л.с. и  крутящим моментом 131 Н*m  оснащённый 6 ступенчатой механикой. Расход по паспорту в городе 8, трасса 5. Все тормоза дисковые. Передние диски радиусом 257 –вентелируемые. Подвеска :  передняя макферсон . задняя- полунезависимая торсионная. Спортивные сиденья , задний спойлер, хромированная насадка на выхлоп, тонированные задние стёкла.


Ну а теперь попарядку .


Подходя к автомобили я немог понять свои эмоции , вроде какой то маленький и женский а с  другой стороны оригинальный и не на что не похожий. Попадя внутрь ощущаешь итальянская качество начиная от изумительного запаха в салоне , заканчивая качеством отделки перфорированной кожи.  Сначало покзалось что рычаг Кпп не на месте но потом даже как то понравилось. Приборня панель очень оригинального дизайна и даже очень информативна .также в салоне имеется большой люк.


Ну а теперь в движение.


По паспорту   разгон до 100 - 10,5. проверить не смок т.к. весь день шёл снег.   Но всё равно было понятно  что авто с весом в 900 к.г.  плохо не поедит.  И так  с помощью кнопки в салоне включаем режим спорт , сразу отключается антибуксовочная  система и руль становится чуть тяжелее и информативнее(dualdrive).   Начинал движение  с горки но при этом машина не катилась назад т.к.  машина оснащена hill holder –ом системой помощи старта на уклоне.    Первая 2000 оборотов , старт машина буксует 15 катками , но при этом её не кидает по сторанам благодаря ESP , как я понял она не отключается.


До 3 тыщ разгон вяловатый , но для езды по городу самый раз. Ну а после 4000 мотор оживает и в салон доносится  прикольный звук мотора 100 сильного мотора. В салоне не тихо но и не громко, думаю если бы работала магнитола то было бы вообще идеально. Тем более независимо от комплектации стоит акустическая система на 6 дисков с 6 динамиками  Просто когда снимешь клемму с аккума , то магнитола просит вести какой то код.    Подвеска жесковата , напомнила чем то мазду 3 , но зато благодаря короткой колёсной базе автомобиль управляется просто идеально. И это по снегу и льду!! Непредставляю что будит летом на родных 15 катках  размером 185/55.  тормозит машина отлично + ещё идёт система HBA. Помощь при торможение .  алгоритм её работы я понял примерно  так: если не сильно давить на педаль тормоза то она жестковата но стоит начать тормозить силнее как она становится очень мягкой и становится очень легко дозировать усилие на педаль. ABS не вмешивается раньше времени .


Покатавшись по городу несколько часов я понял что машина не может оставить равнодушным. Она как тот улыбающийся клерк который приветствует вас перед входом  в дорогой ресторан. Почему дорогой да потому что цена на машину начинается от 582 тысяч . А за версию спорт просят 619.  правда благодаря спец предложениям новые авто 2008  года . в комплектации sport можно взять за 500тыс.  но при всём при этом я бы не взял себе  эту до безумия харизматичную машину. Почему? Нет не потому что она выглядит  как женская , и не потому что она стоит  как хороший б.у паркетник . а просто  потому  что  садясь в неё надо иметь плохое настроение , чтобы в конце поездки  вылезти счастливым ибо только тогда  можно будит закрыть глаза на цену авто, т.о. , и много других  факторов неприемлемых для существования этого итальянца в России.  Так для кого же она? Наверно будь у меня жена я бы купил ей этот авто чтобы в те времена когда моя машина сломается или что то ещё я забирал бы ключи и с гигантской улыбкой на лице рассекал бы будничные пробки и всю ту суету которая остаётся за окном  этого FIAT 500.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки

Новости о Fiat