Fiat 500 (Фиат 500) 1.4, 2008, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Всем доброго времени суток). Сразу скажу машина не моя , а тестдрайвовская но не воспринимйте это как рекламу потому что машину буду видеть часто и если что сломается то сразу напишу.
Уже 4 месяца хожу пешком и нахожусь в поиске хорошего автомобиля и так как денег «кот наплакал» прохожу пешком ещё несколько месяцев и от этого ещё печальней( но сегодня как то так получилось что мне под попу попал Фиат 500. Обнавлённая версия того самого легендарного Фиата выпускавшегося очень давно. Комплектация попалась Sport и так что в неё входит:
Двигатель: рядная 4 объёмом 1.4 литра 100л.с. и крутящим моментом 131 Н*m оснащённый 6 ступенчатой механикой. Расход по паспорту в городе 8, трасса 5. Все тормоза дисковые. Передние диски радиусом 257 –вентелируемые. Подвеска : передняя макферсон . задняя- полунезависимая торсионная. Спортивные сиденья , задний спойлер, хромированная насадка на выхлоп, тонированные задние стёкла.
Ну а теперь попарядку .
Подходя к автомобили я немог понять свои эмоции , вроде какой то маленький и женский а с другой стороны оригинальный и не на что не похожий. Попадя внутрь ощущаешь итальянская качество начиная от изумительного запаха в салоне , заканчивая качеством отделки перфорированной кожи. Сначало покзалось что рычаг Кпп не на месте но потом даже как то понравилось. Приборня панель очень оригинального дизайна и даже очень информативна .также в салоне имеется большой люк.
Ну а теперь в движение.
По паспорту разгон до 100 - 10,5. проверить не смок т.к. весь день шёл снег. Но всё равно было понятно что авто с весом в 900 к.г. плохо не поедит. И так с помощью кнопки в салоне включаем режим спорт , сразу отключается антибуксовочная система и руль становится чуть тяжелее и информативнее(dualdrive). Начинал движение с горки но при этом машина не катилась назад т.к. машина оснащена hill holder –ом системой помощи старта на уклоне. Первая 2000 оборотов , старт машина буксует 15 катками , но при этом её не кидает по сторанам благодаря ESP , как я понял она не отключается.
До 3 тыщ разгон вяловатый , но для езды по городу самый раз. Ну а после 4000 мотор оживает и в салон доносится прикольный звук мотора 100 сильного мотора. В салоне не тихо но и не громко, думаю если бы работала магнитола то было бы вообще идеально. Тем более независимо от комплектации стоит акустическая система на 6 дисков с 6 динамиками Просто когда снимешь клемму с аккума , то магнитола просит вести какой то код. Подвеска жесковата , напомнила чем то мазду 3 , но зато благодаря короткой колёсной базе автомобиль управляется просто идеально. И это по снегу и льду!! Непредставляю что будит летом на родных 15 катках размером 185/55. тормозит машина отлично + ещё идёт система HBA. Помощь при торможение . алгоритм её работы я понял примерно так: если не сильно давить на педаль тормоза то она жестковата но стоит начать тормозить силнее как она становится очень мягкой и становится очень легко дозировать усилие на педаль. ABS не вмешивается раньше времени .
Покатавшись по городу несколько часов я понял что машина не может оставить равнодушным. Она как тот улыбающийся клерк который приветствует вас перед входом в дорогой ресторан. Почему дорогой да потому что цена на машину начинается от 582 тысяч . А за версию спорт просят 619. правда благодаря спец предложениям новые авто 2008 года . в комплектации sport можно взять за 500тыс. но при всём при этом я бы не взял себе эту до безумия харизматичную машину. Почему? Нет не потому что она выглядит как женская , и не потому что она стоит как хороший б.у паркетник . а просто потому что садясь в неё надо иметь плохое настроение , чтобы в конце поездки вылезти счастливым ибо только тогда можно будит закрыть глаза на цену авто, т.о. , и много других факторов неприемлемых для существования этого итальянца в России. Так для кого же она? Наверно будь у меня жена я бы купил ей этот авто чтобы в те времена когда моя машина сломается или что то ещё я забирал бы ключи и с гигантской улыбкой на лице рассекал бы будничные пробки и всю ту суету которая остаётся за окном этого FIAT 500.