Fiat 500 (Фиат 500) 1.4, 2008, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Всем доброго времени суток.
Хочу поделится с Вами мнением о данном авто, которых на дорогах нашей Родины очень мало.
Началось все с того, что пора было менять авто жены, у нее была Хонда цивик 97г.в. с 130 сильным двиглом, коробка вариатор. Машина отличная, но пробег уже зашкалил за 220ткм. и вариатору начал приходить медленный но верный конец, а покупать контрактный за 35т.р. в нашем регионе как то не особо хотелось, т.к. это кот в мешке. И вот ехали мы как то с женой по делам, проезжая мимо салона Фиат, она увидела это чудо в черном цвете и сильно заинтересовалась. Приехали домой, залезли в инет, нашли это чудо по цене 490т.р. за 2008г.в. в салоне.
Позвонили в салон-сказали что есть в наличии, но цена уже 555т.р. и комплектация соответственно выше. Собираемся, едем. Входим в салон, стоит три 500х красного, синего и белого цвета. В общем после осмотра, жене все очень понравилось и она выбрала белого (не просто белый, на фотках увидите).
Забронировали, оплатили первый взнос, ждем ПТС. Через месяц приехала ПТС и мы поехали за машиной. За этот месяц юыл продан цивик, куплены литые диски с зимней резиной на фиата. В подарок нам досталась защита картера, коврики, и бесплатный шиномонтаж. Забрали, все гуд.
А теперь обо всем по порядку.
Салон.
Перфорированная коричневая кожа, удобные спортивные сиденья, стеклянная крыша - все круто, но для моего роста 180см(вроде не слишком высокий) и веса почти в 90кг. за рулем откровенно тесно. Сиденье слишком высоко и поэтому головой я упираюсь в шторку которая закрывает стеклянную крышу. Регулировка руля в одном положении (вверх-вниз) тоже не очень удобно. Нет подлокотника (даже в доп. опциях его нет).
Удобное расположение ручки кпп, управление климат контролем, до магнитолы с места водителя тянуться не приходится, а вот с места пассажира уже далековато. Управление магнитолой с руля - удобно. Информативность приборов достаточно высокая. На панели есть кнопочка Спорт, расположена как раз под рукой:) Есть несколько бардачков различной емкости.
О месте на заднем ряду говорить не приходится - его там нет:) У нас там ездить ребенок 10ти летний говорит что удобно и комфортно, но я даже не рискнул туда залезть.
Багажник маленький но его с лихвой хватает что бы положить пару дорожных сумок, а больше мы с собой и не возим.
Как Вы видите есть много плюсов, но есть и не мало минусов. НО. Отзыв я пишу со своей точки зрения, а машина покупалась для жены. И ездит она одна на нем.
Двигатель и динамика.
Двигатель 1,4 100л.с. достаточно бодрый. Резво подрывает 900кг. автомобиль. Разгон до 100кмч по паспорту 10,5. Возможно так и есть но в идеальных условиях. Коробка 6ст. Первая ступень длинновата, а в остальном нравится. на 6й передачи при скорости 120кмч всего около 3000оборотов и расход в районе 5.5литров. При включении режима Спорт усилие на рулевое колесо увеличивается (стоит электроусилитель руля) и машина реально резче реагирует на педаль газа ну и расход соответственно увеличивается.
Стоит отметить что двигатель шумноват, а может просто подводит шумоизоляция.
Минусов в этом я не нашел. Судите Сами.
Подвеска.
Спереди макферсон, сзади полунезависимая, торсионная.
Для наших дорог очень жестко + резина низкий профиль, летняя 1954516, зимняя 18555515.
рулится на мой взгляд отлично.
Больше сказать нечего.
Ну вот и все. Будут вопросы - пишите, отвечу.
Отзыв пишу первый раз.
Всем спасибо