Ferrari Enzo (Феррари Энцо) , 2006, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Купил я этот авто случайно, вообще то искал просто что нибудь, покататься летом, в пределах 80$, но случайно подвернулся именно этот жеребец. Дело в том, что мой хороший знакомый, владеет авто ломбардом и по стечению обстоятельств, именно к нему попало это чудо, в конце марта 2009года, авто был заложен, но по истечению времени выкуплен так и не был, поэтому у меня появилась возможность, приобрести его достаточно не дорого(гораздо ниже цен рынка).
Внешний вид приятный как с картинки, правда я в целом не люблю красные авто, но для феры пойдет, но вот интерьер оставляет желать лучшего, в плане дизайна, мне казалось, что для "иконы" автомобилестроения, можно было придумать что-нить по интересней, хотя на вкус и...
Далее о ходовых качествах: машинка жесткая, но в пределах разумного, достаточно острая управляемость, но если сравнивать, например с М5 (должен сказать, что как раз М5 в кузове Е38, с небольшим тюнингом от haman, была у меня до этого "чуда"), то по сравнению с относительно тяжелым седаном, я ожидал от нее более чувствительного руля, информативней тормоза, да и динамика как оказалось далее, могла бы быть по агресивней, хотя по ощущениям из кабины, можно подумать что авто сверх быстрый, но я так думал не долго, до того момента пока не встретил на дороге Шевроле Корвет С6 (познакомившись с владельцем авто, узнал что: обьем: 6200кубиков, мощность 435л. с. год данного ам был 2006, да и обошелся он ему в 85$, в принципе почти как и мне, но мне то повезло...)), так вот как выяснилось на практике: ФЕРРАРИ не побоюсь этого слова "отсасывает" у какого-то корветика, во всех диапазонах. А именно: при старте с места, вообще вариантов ни каких, американский мускул улетает сразу корпуса на четыре...пробовали с ходу: то же кино, правда не так быстро но в итоге при разгоне с 50км до 210км, в конце так же приходилось разглядывать зад корвета, летящего впереди корпусов на четыре-пять.
Знаете я расстроился, и достаточно сильно, но пришла мысль что что-то не так с моей машиной, другого объяснения я найти на тот момент не мог. Следующим что я сделал, поехал на диагностику: долго размусоливать дальнейшее не хочется, скажу в крации (да надо отметить что моя фера на палке, МКПП), по итогам диагностики был приговорен: замена сцепления (4000евро+800евро-работа)
замена колодок (950е — перед+ 150е-работа)
замена свечей и
высоковольтных проводов, все вместе, я отвалил порядка 310 000 ублей...
Естественно после всего выше произведенного, я поехал искать обидчика..., дакстати, за это время познакомился с еще одним "счастливым" владельцем конька-горбунка, звали его Андрей, правда у него был, а может есть и сейчас, желтый 360 спайдер с роботом ( роботизированная механика, с лепестками переключения передач под рулем), как выяснилось его супер кар еще медленнее моего, правда на старте за счет робота он и высововался на пол корпуса вперед, но как тока колеса цеплялись за асфальт моя "мечта" вырывалась в перед, но правды ради надо отметить что то же не намного визуально на корпус и такое расстояние держалось до конца, а надо сказать, что катались мы с ним очень долго( в общей сложности раз 6 по киевке в сторону внуково и обратно, в 2 ночи))))) инициатором перезаездов был Андрей, так ему хотелось меня хоть раз обогнать, но суть не в этом, в общем примерно машины равные чего и следовало ожидать ( не едет ни одна ни вторая:))).
Так вот в один прекрасный день мне все же удалось встретиться со своим старым обидчиком, да и не с одним!!!!!
Это был субботний вечер, я встретил его и компанию ребят на следующих машинах( додж вайпер — синий на палке, корвет С6 желтый на автомате(мой обидчик), корвет С6 Z06 , черный на палке( авто- зверь) и нисан ГТР.
В общем всей этой веселой компанией, мы направились на ленинградку( съезд на шереметьево-2)
Забегая вперед скажу: мне не удалось обогнать ровным счетом ни кого!!! (((((
но чтобы вы не подумали, я достаточно не плохо езжу за рулем, не шумахер конечно, но бысрых машин у меня было много, поэтому определенный опыт есть...так вот: после замены сцепления, и. т. д. моя фера ехать быстрее не стала, к сожалению( просто были надежды что потеря мощности из-за подоженного сцепления), и в итоге я проиграл всем участникам наших мини гонок, НО особенно хотелось бы выделить Z06- это реальная чума, очень быстрый авто, второе место ГТР, даже вайпер и то оказался быстрее моей красной кобылы, правда он очень долго буксовал на старте, но потом уверенно догонял и уходил вперед.
ИТОГ: фера в салоне, на продаже, на следующее лето — обязательно Корвет Z06!!!!!
Да конечно у меня ни самая быстрая модель феррари, но заметьте далеко и не самая медленная, поэтому я имел полное право ожидать от нее гораздо большего, чем она мне предоставила, потому что в моем понимании, первое чего надо ждать от феррари это скорость и динамика, а потом уже всего остального ( нет конечно "мартышки" засматриваются и готовы прыгать в салон, и прыгали поверьте, стоит только пальцем поманить, но это другая история, точно не для данного отзыва.
P. S. У меня есть собачка, 2 летний Доберман, по кличке Жмотик (Жмотен), так вот что интересно:я три раза оставлял красную кобылку во дворе, так как поздно возвращался и лениво было загонять в гараж( живу в небольшем частном доме), и все три раза на утро обнаруживал виртуозно изгаженное колесо, причем так смачно, что приходилось отмывать керхером, надо сказать , что раньше и впредь, я за своим четвероногим другом таких слабостей не замечал, касательно других авто...интересно к че му бы это...
Да простят меня поклонники феррари, не хочу конечно сказать что их идол-говно, но лично для меня она превратилась из мечты- в реальность, причем в достаточно скушную реальность...