Doninvest Kondor (Донивест Кондор) 2.0, 1998, отзыв

2014-12-05   Автор: Николай 4481 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1998 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца

В середине 1998г. впервые увидел автомобиль марки «Кондор» (корейская «Леганза») сборки «Донинвест» и заболел, насколько он мне понравился. 1999г. я уже ездил на машине этой марки. Эксплуатировал «Кондора» три года, пробег за это время составил 125000км. Впечатления от этого автомобиля у меня остались не плохие, скажем приятные, но не обошлось и без огорчений, правда надо сказать, что эксплуатация была жесткая и круглогодичная и не всегда по асфальту, хватило гравийных и грунтовых дорог.

Одним словом – не одна ВАЗовская модель, да и некоторые другие марки не вынесли бы таких издевательств. Этот переднеприводный седан с довольно большим клиренсом, с автоматической блокировкой ведущего моста, приличным комфортом, как нельзя лучше подходит для наших не очень приличных дорог, с колеями накатанными большегрузными авто, даже на дорогах с твердым покрытием федерального значения.

Не зря родилась поговорка, что в России все времена строили автомобили для бездорожья, а в Европе - дороги для машин. Это правда другая тема, которая касается двух бед России и продолжать ее я не буду.

За трехлетний период эксплуатации больших хлопот с обслуживанием, запасными частями и ремонтом не было (больше одного дня при каждом обслуживании и ремонте машина на подъемнике не зависала), но ремонты все же были и не всегда связанные с жесткой эксплуатацией. В первый же год при переходе с зимней резины на летнюю был обнаружен люфт ступиц передних колес - замена подшипников передних ступиц и этот ремонт приходилось делать каждую весну.

Печально, но факт. Регулярно, каждую зиму, при температуре воздуха от -15 до -20 по Цельсию во время движения, довольно на высоких скоростях, при плавных качках-трамплинах (на наших дорогах это в порядке вещей) выходили из строя одна, две стойки за зиму - факт. Через полтора года эксплуатации напрочь выгорел глушитель, при этом внешне он выглядел как новый, а у авто появился такой, утробный звук выхлопа - замена.

При пробеге 80000км. стало подтекать масло из-под клапанной крышки двигателя, замена прокладки результата не дала, пришлось менять крышку (крышка изготовлена из какого-то пластика) - факт.

Пробег 100000км. - замена задних резиновых втулок-подушек нижних рычагов передней подвески (не знаю как правильно называются, но это не сайлентблоки, меняются в течении двадцати минут, при их износе появляется легкое рыскание на трассе при повышенных скоростях движения, в городском цикле можно сразу и не заметить) и тормозных передних колодок. Пробег 110000км. – запищал ролик натяжки ремня ГРМ – замена ремня и ролика.

Я тут не учитываю расходные материалы, такие как масло, фильтра, тормозную жидкость, лампочки, но ремни ГРМ, ролики натяжки, тормозные колодки – это тоже расходные материалы. Продал я его с большим трудом – не продаваемый автомобиль с точи зрения Б/У. А.В.


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки