Daihatsu Sirion (Дайхатсу Сирион) 1.3, 2001, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Daihatsu ну про то что такая марка существует я все-таки знал, но как-то без подробностей. Машинка появилась случайно. Встал вопрос о приобретении автомобиля для девушки. Были поставлены жесткие критерии:
1. Размер. Хотелось маленькую. Слабые попытки убедить, что машина класса C в сущности и есть маленькая ну или почти, успеха не принесли. Итак B класс ну или A.
2. Безопасность. Приличный краш-тест, подушки, ABS
3. Ну и цена, не дороже 7,5
Итак всякого рода Daewoo были отброшены сразу: подушек нет, ABS нет, в эти деньги мотор 0,8 и кондиционер, а ну да еще задний дворник (вот уж не думал, что это может быть в дополнительном оборудование на хетчбек).
Гетц-ну да, да, понравилось, но только дорогой получается, хотя отзывы про этот аппарат достойные. Смотрели Микры прошлого поколения, но целой не нашли. Ну а тут по случаю предложили в качестве варианта Daihatsu.
Собственно теперь после преамбулы отзыв.
Сначала экстерьер: Машинка симпатичная (хотя это субъективно), этакий детеныш Porshe. Немножко не пропорциональна кажется слишком широкой. Улыбающийся взгляд.
По салону: Ничего выдающегося. Все как всегда. Эргономика водительского места приличная, ну только если не баскетболист.
Панель приборов удобная, все на месте. Все под рукой. Есть тахометр (в матизе нет и в старой микре кажется тоже нет). А так без претензий. Пластмасса торпедо жесткая, но собрано все качественно не гремит.
Теперь как едет. Ну от мотора объемом в литр я не расчитывал на что-то серьезное, однако машинка едет. Двигатель правда надо "крутить". Это понятно, но непривычно после Ауди. С включенным кондиционером, который кстати вполне достойно работает, вдвоем разгоняется сносно держаться в потоке можно и обогнать можно не только трактор. А вот в четвером на трассе и с полным багажником едет неохотно. В городе машинка очень удобная. Маленький радиус поворота (я бы даже сказал ну просто совсем маленький), острый руль. Хороший обзор. Из минусов-звукоизоляция, такое впечатление, что ее просто нет, хотя с чем сравнивать. Ну чуть лучше чем в жигулях. Звук 3 цилиндрового мотора, создает ощущение, что что-то не так, хотя с машиной все в порядке.
Багажник...ну он есть и даже больше, чем в Матизе. Сиденья задние складываются 40/60. Вот после этого можно положить куда больше, но ложаться с приличным углом, так что это не всегда удобно.
Ну а теперь комплектация: гидроусилитель (все-таки японская машина), ABS, 4 подушки безопасности, тахометр, задний дворник (ну раз уж Daewoo говорит что это дополнительное оборудование, мы тоже его в этот список внесем), магнитола и колонки в дверях (вобщем играет), ЦЗ, иммобилайзер, ах да чуть не забыл еще и кондиционер, электростеклоподъемники (4 штуки), электрозеркала. Уф, ну вот и все. Теперь вывод:
Как городская машинка очень достойно. Кстати, краш тест ***
Что касается использования и поломок и всего такого прочего, пока еще мало проехали. Посмотрим как и что...Тогда и напишем.