Daihatsu Feroza (Дайхатсу Фероза) 1.6, 1992, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Очень крепкий проходимый автомобиль рамной конструкции. несмотря на отсутствие ручных блокировок, средний и передний дифференциалы очень тугие, поэтому когда подключаешь передний привод, ощущения - как от дифференциалов с автоблокировкой. на некоторых моделях есть блокировка заднего дифференциала, но у меня нет.
создалось впечатление, что машина пролезет где угодно - даже когда цепляет рамой, проскальзывает, так как все поперечные элементы находятся выше продольных. поперечные препятствия преодолевает на ура, продольные - похуже. все случаи, когда приходилось применять лебедку - это попадание в продольную яму двумя колесами с одной стороны. размер кузова - с одной стороны короткая база (->проходимость), с другой стороны вместимость - только два человека с багажом или 4 без багажа. салон спартанский. в обслуживании автомобиль довольно прост, везде можно подлезть, подвеска обслуживаемая (шприцуется).
за 30 тыс км. (из которых 15-20% - по бездорожью) не заметил никаких признаков износа ходовой, хотя она уже была не первой свежести. машина высокая - расход топлива на скорости больше 120 сильно возрастает. и вообще, гонять на ней не комфортно, не для того она сделана:). в целом крайне доволен. путешествую по России, обслуживаю сам, запчасти доступны в столицах в течении недели. многое можно заменить имеющимися под рукой.