Daihatsu Feroza (Дайхатсу Фероза) 1.6, 1988, отзыв

2013-12-12   Автор: Александр 3627 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1988 Объем двигателя: 1.6

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Такой маленький танчик, который в отличии от старших братьев с лебёдками и хай-джеками выноситься из грязи просто на руках.

слов о машинке сказать можно много, но пишу я ооочень мммедленно



Могу поделиться опытом глубочайшего тюнинга "ДАЙХАЦУ ФЕРОЗА"1988 года где основной целью было добиться от в хлам укатаной машины божеского вида и резвости=крылья от НИВЫ, радиатор и винтилятор от ШЕСТЁРЫ, фары-от Оки, впереди кенгурин-от Паджерика, задний бампер-это передний для Тахо(45 см скаждой стороны пришлось отрезать)подиумы для динамиков-это сам, приборка все цвета радуги-под настроение.это только то, что вспомнилось на вскидку.Потом перебирался движок, менялись шестерёнки и подшипники в коробке, перетряхивалась ходовая…Короче говоря- тюнинг остановить нельзя — процес уж очень захватывает…В общем и так машинка была единственная в своём роде, а теперь она ОДНА-ОДНА…Вот только пишу я гораздо медленнее чем что-либо придумываю и делаю.

с искренним уважением Игорь1966


Daihatsu Feroza: информация о модели



ОБЩЕЕ

Легкий рамный джип, который японцы переделали из машины, предназначенной для использования в своих силах самообороны. Выпускалась во впрысковом варианте с 1988 по 1993, ранее в карбюраторном, позже1993 по 1988 появились дополнения вроде гидроусирителя, эл.зеркал, эл.стеклоподёмников, НО что-то стало не того в заднем мосте, да и во многом по мелочи (так что старое не означает плохо). В Японии называлась Rocky; на них был огромный госсаказ для всяких лесников, спасателей, полиции и пр. Отличный выбор для человека, склонного к использованию внедорожника по назначению, но желающего также ездить по городу. К тому же один из самых недорогих джипов. С учетом годов выпуска, от владельца требуются хотя бы зачатки рук:). Знаю про нее много, приглашаю ферозоводов для обмена опытом, информацией, запчастями (пишите).


ОБСЛУЖИВАНИЕ

Машина очень неприхотливая, ремонтопригодная, простая в конструкции и в обслуживании. Ремонт я делаю, в основном, самостоятельно, запчасти в Москве доступны по тем же ценам ценам, что и на другие японские иномарки. Б/у запчасти практически недоступны. Ремонт и обслуживание прекрасно документированы — есть большое подробное описание. Иногда можно в полевых условиях приспособить запчасти от российских машин — до Москвы доехать хватит.


НАДЕЖНОСТЬ и РАСХОДЫ

Ходовая неубиваемая, сделана с хорошим запасом прочности. Профилактический ремонт делаю регулярно не доджидаясь, пока сломается, все-таки машине почти 22 года. Впрыск иногда подглючивает, но доехать можно всегда, и далее по силам разобраться (не так как у современных иномарок:) ).


ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

Геометрическая проходимость отличная. Проходимость по сцеплению с грунтом тоже неплохая (передок включается жестко, есть понижайка). Артикуляция задней подвески отличная, передней — удовлетворительная (и становится хорошей после лифтовки). Очень крепкие поперечины и мосты — можно ими цеплять за валуны. Тяговитось хорошая с учетом небольшого мотора, но по возможности лучше все-таки проходить препятствия ходом. Пик момента — на 3000. Полный привод — только для бездорожья (нет межосевого дифференциала), на дорогах — задний. Поведение на скорости для внедорожника нормальное, по сравнению с легковой машиной посредственное, в основном из-за длинноходной подвески. Комфортная скорость — не более 120. Впрочем, машина не для того сделана, чтобы гонять по дорогам:)


ПРОЧЕЕ

Комфорт на уровне российских автомобилей (опять же, не для того она сделана). Минимум электроники. Впрыск довольно понятный, около 10 датчиков. Вместимость — фактически два человека + багаж (или 4 человека и минимум багажа). Со сложенными задними сиденьями в нее влезает палатка, три больших канистры, ящик с инструментом, бензопила, съемная электрическая лебедка, пара больших мягких сумок, холодильник, лом, 100 метров веревки и еще ящик среднего размера.


КОНСТРУКЦИЯ

Кузов: отдельная рама, к которой все крепится, кузов типа кабриолет (весь верх пластиковый, кроме центральных стоек и рамки лобовухи), встроенный каркас безопасности, бамперы металлические, штатная защита картера, трансмиссии, бензобака. Пустой вес 1200 кг, клиренс 20 см по заднему мосту.


Ходовая: сзади мост-балка на рессорах, спереди двойные поперечные рычаги на торсионах, стабилизатор. Резина 235/85 R15.

Мотор: 1.6 рядный, стоит продольно, распределенный впрыск (в коллектора), 95 л.с. при 5000, SOHC, 16 клапанов (коромысла), ГРМ ремнем, вентилятор на вискомуфте (который я давно заменил на вентилятор от "классики"+радиатор от неё же), бак 60л, бензонасос на раме("Волговский"), расход 14л (город и трасса одинаково), бензин любой (но лучше все же 92-й).


Трансмиссия: сцепление тросом, МКПП-5, раздатка part-time с двумя передачами (1 и 1.8), момент вперед и назад — строго 50+50, передок отключаемый, хабы автоматические, передний дифференциал тугой, задний LSD.

Тормоза: двухконтурные (перед-зад), дисковые вентилируемые + барабанные.


ОПЦИИ

Опции, которые могут быть в разных модификациях машины: АБС, подушки, кондиционер (с этими тремя опциями они почти не продаются, это последние выпуски), задний мост с автоблокировкой (LSD), full-time раздатка (с блокируемым дифференциалом, но без понижайки), амортизаторы с переменной жесткостью (надо сразу менять на обычные), доп. маслянный радиатор, доп. печка сзади в салоне, электропакет, регулировка руля




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки