Daihatsu Esse (Дайхатсу Эссе) 0.7, 2003, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Всем крепкого здоровья. Долго искал себе авто по душе и по карману. Выберал из практических соображений. Необходим был авто для езды из пригорода в город на работу, 18 км туда и столькоже обратно. Если кто знает как это утром переехат р.Кубань через Яблуновский мост меня поймут. Было у меня 150000 деревянных.
Хотел авто ОКУ новую но когда узнал что в неё ставят китайский мотор сразу перехотел. Оставалось одно японцы, но хватала на подуставших начала 90. Лазия по сети нашол 3 варианта ЭССЕ, МИНИКА и ПЛЕО. Поехал в салон заказывать. У всех были кондер, ГУР, 2 подухи и автомат. Все 3 дверки и стеклоподьмники ручные. Тонированные задние стекла.
Ту которую я выбрал был с ABS. Честно сказать маши очень нравится, со светофора стартует чуть хуже ВАЗ 2108( была когдато) но после 20 км/ч даже лудьше. Пробывал на ней ускорения 1 передача до 50 км/ч, 2 до 90км/ч, ну а 3 я больше 120км/ч не разгонял и это при 48 японских пони. На время покупки пробег был 64000 км. сейчас 71700км.
Сразу поиенял масло в движочьке было не очень в автомате чистое пока подожду. Запровляю 95 На ОКТАН ЮГ под Суворовским мостом в Краснодаре( по работе знаком с главным инженером сети Октановских заправок говорит что 95 у них не бодяженый 92). По запчастям машина конечьно ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ. колодки не оригинал но японские 1300 деревянных. Мне недавно помяли заднюю дверь и треснуло заднее стекло. узнавал стоимость 24500 Стекло и чуть меньше дверь.
Ну а твк конечно машика супер. Правдо шумоизоляции не какой. Боковинки тарохтят как в девятке, хотя парприз плотно сидит как в лексусе. Заднее седенье я называю мягкой полкой сидеть на нём не удобно. Хотя если пасожирское сиденье подвинуть в перёд до упора с зади на небольшие растояния можно ездеть не особо напригаясь, в тоже время на переднем помещается человек с ростом в 185 см и ногам ему удобно.
За водилой уже хуже а чтоб стало лудьше , тогда водиле хуже. но это наверно мне так , у меня рост 175см. и я привык назад сиденья двигать. хотя многие ездят близко к рулю тогда в зади нормально. Зато багажник Огромный. как ы Самарах хечбеках. Чуть поуже правда. Грузить больше 200 кг не советую от земли до бампера заднего полторы пачьки сигорет получается. хотя на ускорение это ни как не влияет.
Не смотря на 12 колёсики и такиеже маленькие тормозные диски тормозит машинка очень даже хорошо, сравниваю с 2108 и Шкодой Филиция. за 20 метров перед поворотом нка 90 градусов с 80км/ч полностью остонавливается. Ну пока всё поюзаю допишу больше. На данный момент выставил машину на продажу нет средств её ремонтировать, но чем больше звонит покупателей тем меньше хочу продать