Daihatsu Applause (Дайхатсу Апплауз) 1.6, 1998, отзыв

2014-09-10   Автор: Дмитрий 5027 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1998 Объем двигателя: 1.6

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Задался я целью купить авто. Как обычно взял друзей и отправился в центр цивилизации Украины, т.е. в Киев. Идем по базару, примеряемся, прицениваемся. То дорого, то старое, ну и ... как всегда базар большой, а купить нечего. Один из друзей предлагает купить у своего приятеля автомобиль Daihatsu Applause. Ладно говорю, на что похож. И настало самое интересное, аналога для сравнения нет.


Так вот, чем подкупает автомобиль - неброская внешность, габариты со измеримы с ВАЗом ("10", "115"), но на порядок выше по классу. В машине хватает места передним пассажирам с головой, даже можно практически вытянуть ноги при росте 180 см. С зади? - ну смотря кто сидит впереди.

Вообще, я считаю что для данного класса автомобиля "достаточно". Кому не хватает, тот ищет машину больше. Багажник, ... Багажник отличный. Нужно хорошо постараться, что бы его заполнить. Правда, в багажнике вместо полноразмерной запаски лежит "докатка". Конечно для жителя "совдепии" первоначально это напрягает (наш принцип: "ВСЕ СВОЕ НОШУ С СОБОЙ"). Хотя за год докатку доставал один раз, ставиться легко, до 90 км/ч (только если стоит сзади) легко. Конечно если колеш переднее, тогда нужно повозиться (заднее на перед, докатку на зад). Автомобиль купил полностью "нафаршированный", от передних подушек безопасности до спортивного усилителя кузова между передними стойками (не помню, как правильно называется), кондик, центр. замок, гидроусилитель руля и т.д.
По управляемости авто - вопросов нет, что на высоких скоростях (до 160 км/ч по дороге не "рышет"), четко отслеживает все движения руля, что во дворе - парковаться нет проблем.
Тормоза жесткие (больше даже спортивные), даже при наличии сзади "барабанов".

Подвеска ближе к жесткой (но это диктует мощность двигателя к массе авто).Стойки передние (регулируемые по жесткости) и задние менялись в 2005 году. Машина ходит в основном по трассе, так что пока не жалуюсь.

Динамика разгона очень хорошая. Первая передача короткая, приемистая. Трогаться с визгом колес даже не надо учиться. 2 и 3 передачи очень динамичны. 5 передача - длинная, и в тоже время в диопазоне скоростей от 100 до 150 разгоняет машину с двумя пассажирами без проблем. Вообще если машину не грузить "под панамку", то медленно ездить на ней не хочется. С резиной мудрить не надо, ставте заводскую, т.к. подвеска просчитана под нее.

Оптика нормальная. Добавил только хорошие противотуманки (врезал в бампер), родными не комплектовалась.
Обзорность с места водителя хорошая, чуть широковата передняя стойка (субъективное мнение).
Движок без капризов, вовремя менять расходные и технически обслуживать ... жить будет долго. Мой прошел 160 тыс. км., масло не ест, все родное, заливаю полусинтетикой Q8. Масла в движок заливается 3,0 литра.

Бачек омывателя объемом около 3 литров. Дворники разноразмерные!!! При замене вначале меряем, потом покупаем.
При всех своих плюсах, один минус - все запчасти под заказ (машина снята с производства), оригинальные есть, но о-о-о-чень дорогие.
За восемь лет эксплуатации проржавел глушитель, в общем можно было подварить на годик, но решил менять. Так вот задняя часть (а их всего три и катализатор), та которая с бочкой из Польши 300 баксов, а фирменная 600.

Перед тем, как кого-то подрезать, лучше подумать, А НА КОЙ МНЕ ЭТО НУЖНО!!!
Если вы любите японские автомобили в которых есть сразу "все", но не можете позволить себе новый авто TAYOTA (кстати, TAYOTA проглотила Daihatsu), рекомендую.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки