Citroen C25 (Ситроен Ц25) , 1991, отзыв

2013-05-28   Автор: Владислав 4403 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1991 Объем двигателя:

Средняя оценка 4.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Возникла както у меня не обходимость прикупить чисто грузовой бус… т.к. до этого я имел дело только с трафиком, сначала конечно начал приглядываться к трафикам… но там было все плохо… особенно учитывая что денег у меня было не сильно много… поэтому решил смотреть уже все подряд… главное что бы влезть в 1500$… В Минск поехал… но там за такие деньги только куча металлолома… короче опять все грустно… Одним словом купил я его в Добруше…С нерабочим мотором (продавец сказал что амба голове) за те самые 1500$. После того как мы с отцом притянули это счастье дамой… начали разбираться что да как… Оказалось что моторам у нас в Гомеле полный алис…то есть з.ч. почти нет…

Делать нечего одним словом… сажусь на телефон обзванивать объявки… в Минске… оказалось что голова стоит космических денег…380$…но делать нечего… да и дешевле ничего не нашлось, едим одни словом в Минск… у же на базаре сначала решили так пройтис может что найдем дешевле… и действительно, а чудо на предложили голову за 200 бакинских… и мы конечно же ее сразу купили… и радостно потащили в Гомель.

По прибытия на родину начали сравнивать… хорош федот, да не тот… Голова сильно похожа, да не оттого… потом как оказалось нам подсунули голову с мотора 2,5 который на ДАФ 400 ставился… так как оказалось стоит такой же только не поперек а вдоль. Делать нечего… опять нас ждет город герой Минск. Успешно сдав голову назад, и кратко охарактеризовав продавца… купили наконец то что надо.

Привезли, поставили… начали выставлять ремни ГРМ, а их там два… один на ТНВД с распредвала идет, другой с с коленвала на распредвал… меток нет нифига… если коленва с распредвалои мы еще правильно установили… то вот ТНВД правильно установить ну никак не можем… крутим, шестерню ТНВД… а он все заводится но дымит жуть как…

А дело было не выставлении зажигания… а в самом насосе… короче опять я рванул в Минск… Купил насос с 200$… приехал, поставили… и о чудо…все завелось и даже работает…

Кстати ремней там на этом моторе дофигища… Два ГРМ, два на помпу, один на генератор, один на вакумный насос… шесть штук… с одной стороны это конечно не плохо… что на каждый узел свой ремень… но везде то обходятся одним и ничего…ездят же как то…
Да чуть не забыл… первый цилиндр тут не со стороны ГРМ, а со стороны коробки…

По подвеске, все аналогично с дкуатами тех лет, спереди рычаг на одном сайлентблоке, шаровая, несущая стойка, ну и тяга… сзади всё тоже просто…рессора с серьгой.

И еще, кто будет покупать себе такой автосик, максимум внимания на номер кузова… расположен он на подножке у пассажира… а там постоянно вода… вот и гниет он там страшно.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки