Chevrolet Suburban (Шевроле Субурбан) 5.7, 1994, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Давно мечтал о большой машине (больше чем моя первая машина), чтобы всей семьей, да не в тесноте, выезжать на прогулки и в походы. Искал признаться меньшее (Блейзер или Джимми), а взял самое большое из клана Шевроле. Старый хозяин и не думал его продавать. Стоял у него он в гараже 3 года снятый с учета (чтоб налог не платить). Как видите время не пощадило его, однако есть и плюсы. Все электро в салоне и под капотом работает, даже кассетник штатный готов все также крутить и крутить. Полгода уже у меня — полет нормальный. Дети просто обожают его, не зря он schoolbusом подрабатывал в Москве в представительстве ВР. Да расход, да требует внимания, времени и соответствующих вложений, но это того СТОИТ! Звук V8 — просто песня, иной раз выключаешь музыку, чтобы слушать его утробный бу-бу-бу. Пусть он местами ржавый, не такой современный, но он особенный, вообще он единственный в нашем городе. Он ведь даже из другого века! Реальный eyesstopper. Теперь по порядку, что было сделано мной после покупки и на данный момент :
1. Заменил лобовое стекло, поставил китайское, и совсем даже оно не кривое (со старым в трещинах не прошел ТО).
2. Заменил аммортизаторы, поставил Rancho 5000, вместо старых AcDelco, которые вообще ничего не держали.
3. Заменил зеркало правое.
4. Заменил рулевые наконечники Motor Pro и Direct Parts, которые по сути расходники из-за дисков с большим вылетом.
5. Поставил новые свечи Denso вместо AcDelco (свечи были просто в ужасном состоянии, как они только могли работать не ясно, видно американские двигатели неприхотливые или это еще на случай ядерной войны, чтобы все равно работало :). За компанию со свечами заменил высоковольтные провода.
6. Старый хозяин нашел в своем гараже новый воздушный фильтр Fram, который очень кстати оказался у меня под капотом (старый был забит по самое нехочу).
7. Крышка распределителя и бегунок AcDelco.
8. Стойки переднего стабилизатора Raybestos.
9. Натяжитель ремня Dayco.
Ждут своей очереди :
1. Выключатель света оригинальный, т.к. заколхожены сейчас 2 выключателя от вазовской классики.
2. Подушка АКПП.
3. Передние тормоза (колодки, ремонт суппортов).
Далее планов громадье, были бы время и, что немаловажно, финансы:
1. Сделать полную диагностику всех агрегатов.
2. По весне начать активную борьбу с ржавчиной путем зашкуривания, закрашивания или если совсем никак, то посетить какой-нибудь замечательный столичный разбор .
3. Поменять масла везде и прошприцевать.
4. Радоваться и получать удовлетворение от вождения сей замечательной колесницы :)
P.S. Пока делаю все сам, машина в принципе простая, да и литература в инете есть, но придет время, когда понадобиться подъемник, вот тут то уж и обращусь по адресу.