Chevrolet Suburban (Шевроле Субурбан) 5.7, 1996, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Субурбан… Шевролёт.
Грузовик класса люкс.
Когда я впервые увидел его — он стоял с полностью севшим аккумом и без коробки… Один из немногих (если вообще не единственный в РФ) Субур с механикой — тогда он ожидал сцепление. Понравилса сразу.
Прекрасно понимая, что придётся вкладывать и вкладывать, всё таки решился на покупку. Предыдущие хозяева изрядно убили автомобиль. В первые месяцы после приобретения ездил на сервис по 3-4 раза в неделю. Иногда даже дважды в день.
Соответственно количеству визитов и траты на обслуживание.
Однако, надо заметить, что если автомобиль обслуживать как положено, а не когда поломается — вполне надёжный аппарат. Но главное дойстоинство — универсальность. В городе ездить вполне нормально, даже если пересаживаешься с мотоцикла или пузотёрки. Конечно, места для парковки и радиус разворота соответствуют длине автомобиля в 5,5 м. — но к этому привыкаешь.
Если имеется обширное хозяйство, навроде квартиры, дачи, гаража и нескольких детей — лучше Субура, пожалуй ничего не придумали. Багажный отсек, при сложеном среднем ряде сидений = 2,7 кв.м. с измерениями (ДШВ) 2,9 х 1,2 х 0,9. Т.е. холодильники помещаются любые!
Замечательно едет с прицепом. Т.е. тонну стройматериалов он не чувствует… Правда в этом случае длина ужЕ зашкаливает за 9 метров.
Помимо чисто домашних функций имел в виду и его возможности как экспедиционного внедорожника. Т.е. с задачей: доставить хозяина и ещё пару человек куда нибудь на карте (по умеренному бездорожью) и позволить как минимум двум человекам с комфортом спать внутри на ровном полу — справяется наотлично.
Ну и естесственно, как и для любого американца, его стихия — дальняя дорога. Встал на дорогу, воткнул круиз… музычку поставил… сигару прикурил… СиБи-трансивер настроил… и кааааааааатишь. 2 тысячи оборотов на тахометре, скорость 115 км.ч. Самое оно.
500 км. — даже и намёка на усталость нет.
Чего интересного рассказать ещё? Расход… 25 по городу, 18 на трассе. При включённом передке по городу около 32. Способен питаться Аи-80, но нежелательно — стучат гидрокомпенсаторы.
Масло — минералка. Замена через 7 тык.
Нормальный угар — литр между заменами.
Скажу так — покаталса на разных машинах. Япония, Корея, Европа… на совкопроме, ессесно. Совершенно разные классы — от ГАЗели до Камри и Теаны новой. Пожалуй Субур попадает в самую серёдку по всем показателям. Большой, но удобный. Прожорливый, но дешовый в обслуживании. Грузовой, но с кожаным салоном, двумя кондеями и двумя печками… Вобщем, универсальный автомобиль.